16 дек
2024

Корректировки цены клика теперь доступны и для рекламы в телеграм-каналах

Повышайте цену клика в каналах с целевой аудиторией, чтобы увеличить вероятность показа в таких каналах, и снижайте — для каналов, аудитория которых вам не подходит.

Корректировки позволяют изменять цену клика при показе объявления в каналах с определённой аудиторией. С помощью повышающих и понижающих коэффициентов вы можете влиять на то, появится объявление в канале, аудитория которого соответствует определённым характеристикам, или нет. Например, сможете сделать так, чтобы реклама с большей вероятностью показывалась в каналах с молодой или наиболее платёжеспособной аудиторией.

Какие корректировки доступны для рекламы в Telegram:

  • По полу
  • По возрасту
  • По платёжеспособности

Как работают корректировки

В рекламе в телеграм-каналах корректировки применяются не к каждому конкретному пользователю, а к каналу в целом. Система анализирует подписчиков канала, определяет, есть ли в нём целевая аудитория, и корректирует цену клика при размещении рекламы. Размер корректировки зависит от процента аудитории, подходящей под выбранные характеристики.

Разберём на примере

Цена клика — 100 рублей. Вы хотите, чтобы реклама показывалась в каналах, где больше мужской аудитории, и готовы для этого увеличить цену клика на 50%.

  1. В канале, где 20% мужчин, цена клика составит: 100 + 100 × 50% × 20% = 110 рублей
  2. В канале, где 80% мужчин, цена клика в канале составит: 100 + 100 × 50% × 80% = 140 рублей

Как применять корректировки цены за клик к каналам с целевой аудиторией

  1. На уровне группы аудиторий выберите блок настроек «Корректировки».
  1. Выберите нужные сегменты и укажите коэффициенты. Можно выставить корректировку от −50 до +200% к максимальной цене клика.
    • Например, если базовая цена клика составляет 80 рублей и установлена корректировка +100% для каналов, где 30% мужчин, реальная цена клика составит 104 рубля. Она рассчитывается по формуле: 80 + 80 × 100% × 30% = 80 + 24 = 104 рубля.

Обратите внимание

  • Использовать корректировки можно как в новых, так и в уже запущенных кампаниях.
  • Если в настройках географии выбраны Казахстан или Республика Беларусь, запустить рекламные кампании с корректировками не получится. Это связано с текущими ограничениями системы, которая адаптируется под специфику этих регионов.

Как оценить результаты

Корректировки цены клика для телеграм-каналов — это инструмент, который позволяет гибко управлять ценой клика и повышает вероятность, что ваша реклама выиграет аукционы в каналах с нужной вам аудиторией.

Оценивайте результаты кампаний с помощью ключевых перфоманс-показателей: количества кликов, CTR и стоимости конверсии. Если возникнут вопросы — обращайтесь в службу поддержки.

Материалы по теме

Как запустить рекламу в Telegram

В рекламе в телеграм-каналах теперь можно использовать до 10 изображений

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс