КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Нативная реклама появилась в аукционе дизайнов РСЯ
23 марта 2021

В открытую бету вышел новый формат рекламы в аукционе дизайнов. Теперь вы можете настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии — чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.


Нативная реклама — это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Вы можете определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.

Вы сами решаете, как должна выглядеть реклама, чтобы соответствовать дизайну вашего сайта. Например, вот так:

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Вы можете добавить один или несколько вариантов дизайна — система автоматически подберёт наиболее доходный для каждого посетителя площадки.

Как настроить

Добавьте «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили — и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.

Вот основные элементы нативного дизайна, которые можно добавлять и тестировать в разных вариантах оформления блока:

Добавьте обязательные элементы дизайна — по правилам Рекламной сети Яндекса, они всегда должны быть в рекламном блоке. Важный момент: набор обязательных элементов в рекламе мобильных приложений и других типах рекламы отличается.

Чтобы вам было легче разобраться с настройкой, мы собрали подробные инструкции в Справке. А если удобнее посмотреть на процесс вживую — вот видео:

Результаты на практике: кейсы партнёров

Перед тем как открыть продукт для публичного бета-тестирования, мы провели закрытые тесты с партнёрами Рекламной сети.

Кейс Ura.ru

В мобильной версии сайта ura.news рекламный блок расположен внутри контента. Раньше партнёр использовал только стандартный дизайн текстово-графических объявлений. В декабре 2020 года добавили в аукцион дизайнов нативный формат:

Как оформляли. Использовали основные шрифты и оформление, похожее по стилю на другие элементы сайта. Дизайн кнопки в объявлении повторяет дизайн остальных кнопок на сайте.

Что в результате. Видимость блока осталась на прежнем уровне, CTR увеличился на 56%, а CPMV — в два раза.*

«Очень естественные ненавязчивые блоки гармонично вписываются в дизайн нашей площадки. Теперь контент и реклама визуально дополняют друг друга», — комментирует представитель Ura.ru.

Кейс Вокруг ТВ

Компания Qvant, которая занимается монетизацией сайтов, протестировала нативный формат на сайте vokrug.tv. В десктопной версии сайта рекламный блок расположен справа от контента. В аукцион дизайнов добавили нативный формат в виде сетки 2x2:

Как оформляли. Использовали такие же шрифты и размеры изображений, как в карточках блока «Новости».

Что в результате. Видимость блока увеличилась на 67%, CTR — на 20%, CPMV — на 82%.**

Инна Кузякова
заместитель генерального директора Вокруг ТВ

Рекламные блоки на сайте стали выглядеть более естественно — это улучшило общее впечатление от дизайна страниц. Реклама теперь органично располагается рядом с контентом, визуально продолжая его оформление.


Пробуйте новый инструмент и делитесь результатами, а мы продолжим держать вас в курсе обновлений. Успешной монетизации!


* Сравнивали периоды с 13 октября по 13 декабря 2020 года и с 14 декабря по 13 февраля 2021 года

** Сравнивали периоды с 1 октября по 31 декабря 2019 года и с 1 октября по 31 декабря 2020 года


#РСЯ#Рекламная сеть#Издателям

Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»