С помощью корректировок в Директе вы можете управлять ставкой, ценой клика, установки или in-app события при показе объявления в зависимости от конкретных условий. С помощью специального коэффициента можно уменьшить или увеличить целевое значение, чтобы реклама с большей вероятностью показывалась или, наоборот, не показывалась определённой аудитории.
Новые корректировки для рекламы мобильных приложений помогут привлечь аудиторию, которая пользуется тем или иным устройством или операционной системой.
Как использовать
- Проанализируйте статистику в Мастере отчётов по новым доступным срезам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства».
- Определите сегменты, на которые вы хотели бы выставить повышающий или понижающий коэффициент.
- Перейдите в настройки группы или кампании и установите новые корректировки:
- Корректировки по вендорам — доступны только для Android
- Корректировки по версиям ОС — доступны для Android и iOS
В зависимости от стратегии корректировки влияют на ставку, цену клика, установки или in-app события. Учитывайте это при настройке рекламы.
Подробнее о работе корректировок читайте в Справке.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях