28 фев
2025

Новые корректировки для рекламы мобильных приложений уже доступны в Единой перфоманс-кампании

Корректировки по производителю устройства и версии операционной системы помогут увеличить вероятность показа на устройствах с наиболее высокой конверсионностью.

С помощью корректировок в Директе вы можете управлять ставкой, ценой клика, установки или in-app события при показе объявления в зависимости от конкретных условий. С помощью специального коэффициента можно уменьшить или увеличить целевое значение, чтобы реклама с большей вероятностью показывалась или, наоборот, не показывалась определённой аудитории.

Новые корректировки для рекламы мобильных приложений помогут привлечь аудиторию, которая пользуется тем или иным устройством или операционной системой.

Как использовать

  1. Проанализируйте статистику в Мастере отчётов по новым доступным срезам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства».
  2. Определите сегменты, на которые вы хотели бы выставить повышающий или понижающий коэффициент.
  3. Перейдите в настройки группы или кампании и установите новые корректировки:
    • Корректировки по вендорам — доступны только для Android
    • Корректировки по версиям ОС — доступны для Android и iOS

В зависимости от стратегии корректировки влияют на ставку, цену клика, установки или in-app события. Учитывайте это при настройке рекламы.

Подробнее о работе корректировок читайте в Справке.

Читайте также

Как запустить Рекламу мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании и ничего не упустить. Гайд для специалистов

Привлечение новых пользователей или ретаргетинг: как выбрать сценарий для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс