КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые отчёты по рекомендательному виджету в Метрике
1 июня 2020

В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. Вы сможете проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на своём сайте.


Рекомендательный виджет — это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы, текстово-графическая реклама Яндекс.Директа и нативные рекламные объявления. Благодаря широким возможностям настройки внешнего вида виджет органично встраивается на сайт. Индивидуальные рекомендации позволяют улучшить пользовательские метрики и средний доход площадки.

Удержание аудитории и доход визита в отчёте «Вовлечённость»

С помощью этого отчёта вы сможете оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита. По данным Метрики, визиты, в которых посетители видели рекомендательный виджет, имеют более высокие показатели вовлечённости: глубина визита в среднем выше на 34%, а длительность — на 84%.

Чтобы оценить влияние рекомендательного виджета на метрики вовлечённости, сравните глубину просмотра и время, которое провели на сайте разные группы пользователей. Показатель «Расчётный доход визита» показывает косвенное влияние рекомендаций на доход. В нём учитываются все деньги, которые площадка получила от всех просмотров рекламы в визите — не только от просмотров рекламы, встроенной в рекомендательный виджет.

Например, пользователь перешёл из поиска на статью «Волшебное варенье из одуванчиков» — это будет считаться первым просмотром в визите. Потом из статьи пользователь перешел по рекомендации в виджете — на текст о том, где собирать одуванчики. Такой визит попадёт в группу «Есть клики по рекомендациям», а в показателе «Расчётный доход» будет учтён заработок от показов рекламных блоков РСЯ в каждом из просмотров.

Самые популярные рекомендации в отчёте «Материалы»

В этом отчёте вы сможете увидеть, по каким материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, и найти рекомендации с самым высоким CTR. Это поможет понять, какой контент эффективнее всего работает в рекомендательном блоке и генерирует дополнительные просмотры страниц.

На каких страницах виджет собирает больше кликов — отчёт «Страницы размещения»

Отчёт «Страницы размещения» показывает, на каких страницах сайта виджет привлекает больше всего внимания. Это поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияет на его кликабельность.

Чтобы анализировать необходимые вам показатели, кроме преднастроенных отчётов, вы можете создавать свои. Меняйте параметры и группировки, добавляйте фильтры — конструктор отчётов в Метрике позволяет гибко настраивать отображение данных.

Подробнее о новых отчётах читайте в блоге Метрики.

Как подключить новые отчёты

Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета.


#Издателям#РСЯ#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
23 февраля 2021
Медийные кампании с видео
Медийные кампании с видео
11 февраля 2021
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
10 февраля 2021
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
3 февраля 2021
Продвижение на Яндекс.Услугах
Продвижение на Яндекс.Услугах
28 января 2021

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»