Мы обновили правила запуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются посредники, агрегаторы займов и микрозаймов.
Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:
- Юридическое лицо
- ИНН, ОГРН
- Телефон
- Фактический адрес
Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает. Для рекламодателя это дополнительная возможность показать свою открытость, повысить доверие и лояльность пользователей.
Как и раньше, у рекламодателей в этих сферах модерация запрашивает обязательные документы
Для микрофинансовых организаций: свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций.
Для кредитно-потребительских кооперативов: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов.
Для ломбардов: выписка из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард».
Кроме того, в таких объявлениях обязательно должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер добавим автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение нужно написать самостоятельно.
Поделитесь материалом в соцсетях