20 марта
2023

Новые правила модерации рекламы финансовых организаций

Мы обновили правила запуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются посредники, агрегаторы займов и микрозаймов. 

Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные: 

  • Юридическое лицо 
  • ИНН, ОГРН 
  • Телефон 
  • Фактический адрес 

Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает. Для рекламодателя это дополнительная возможность показать свою открытость, повысить доверие и лояльность пользователей.

После того как внесёте данные, напишите в поддержку, чтобы запустить повторную проверку. 

Как и раньше, у рекламодателей в этих сферах модерация запрашивает обязательные документы 

Для микрофинансовых организаций: свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций. 

Для кредитно-потребительских кооперативов: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов. 

Для ломбардов: выписка из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард». 

Кроме того, в таких объявлениях обязательно должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер добавим автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение нужно написать самостоятельно. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный