В Яндекс.Телефонии можно распределить звонки на разные темы между специалистами, а если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. У Яндекс.Телефонии есть приложения для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.
Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. При регистрации магазин получает один рабочий номер, а дополнительные оплачиваются отдельно. «Красивые» номера доступны по цене от 380 рублей.
Яндекс.Телефония разработана в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».
Узнать больше можно на telephony.yandex.ru