События — это любые данные, которые отправляются в Метрику. Например, просмотр или скроллинг страницы, заполнение формы, клик по баннеру.
Отдельные события в Метрике можно дополнять параметрами, чтобы определять, какое событие произошло, и получать больше данных. Например, для события «Просмотр блока с ответами на часто задаваемые вопросы» можно отправлять параметр с названием этого блока «Часто задаваемые вопросы».
Как передавать параметры в Метрику
Для передачи параметров в Метрике используется специальный метод params. В нём передаются дополнительные данные о событии, например:
onclick="ym(XXXXXX, "params", {level1_1:{level2_1:{level3_1: "example1",level3_2: "example2"}}})"
Параметры можно использовать и с другими методами, например с reachGoal — он поможет передать дополнительную информацию о достигнутой цели:
onclick="ym(XXXXXX, ’reachGoal’, ’TARGET_NAME’, {level1_1:{level2_1:{level3_1: "example1",level3_2: "example2"}}})"
Рекомендуем использовать метод reachGoal только для целевых событий, которые вы применяете для настройки рекламы. Чтобы разметить событие для дальнейшего анализа, подойдёт params или другие методы, которые поддерживают параметры.
Подробнее о работе с параметрами читайте в Справке.
Теперь в Метрике доступно ещё больше отчётов по событиям
- Параметры событий: для анализа событий на конкретных страницах сайта
- Параметры целей: для детального анализа переданных целей и сопутствующих параметров
Как и раньше, вы можете работать с параметрами визита — набором параметров, переданных в рамках визита.
Чтобы сделать работу с данными удобнее, в новых отчётах появились дополнительные группировки и метрики. Ознакомиться с ними можно в документации — в подразделе «События» в «Группировках» и «Метриках».
Новые возможности в LogsAPI
Кроме того, мы обновили раздел «Просмотры» LogsAPI: теперь называется «События» и включает несколько новых полезных полей.
PageViewID просмотра события поможет определить, во время просмотра какой из страниц произошло то или иное событие. Это позволит детально анализировать цепочки событий.
Сырые массивы параметров в событиях в поле params представляют собой ещё не разложенный по уровням массив параметров, переданных с событием.
Поле Ecommerce позволит выгружать необработанные события электронной коммерции наряду с другими событиями. Это поможет ещё детальнее анализировать эффективность интернет-магазина и упростит работу с данными.
Данные о действиях пользователя с товарами в визитах поможет построить воронку вашего интернет-магазина в целом, а также по отдельным товарам и характеристикам с помощью массива ym:s:eventsProduct.
Подробнее обо всех новых полях читайте в документации по LogsAPI.
Поделитесь материалом в соцсетях