1 апр
2024

Обновление рекламы в Telegram: эмодзи в текстах и запуск через ЕПК

В ноябре 2023 года реклама в Telegramβ в Директе вышла из закрытого бета-тестирования. Сегодня объявления показываются более чем в 4 500 каналах, подключённых к Рекламной сети, и их видят в том числе премиум-подписчики. Рассказываем о новых возможностях, которые появились в рекламе в Telegram за последнее время.

Реклама в Telegramβ — это нативные посты, которые запускаются через Директ и появляются прямо в ленте телеграм-каналов. Как и обычные посты, реклама состоит из текста, картинки или видео, автоматической метки «Реклама» и кнопки перехода на продвигаемую страницу. Оплата происходит за клики. 

Что нового

Запуск через Единую перфоманс-кампаниюβ

Теперь вы можете завести кампанию с показами в телеграм-каналах и через Единую перфоманс-кампанию. Для этого настройте рекламу в ЕПК с местом показа «Телеграм-каналы». 

Обратите внимание: объединять рекламу в Telegram с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии нельзя.

Эмодзи в тексте объявлений

Чтобы реклама привлекала больше внимания, в объявления, созданные через Единую перфоманс-кампанию, можно добавлять эмодзи. В текстово-графических кампаниях эта возможность будет недоступна.

Вы можете выбрать из 20 доступных вариантов.

Чтобы добавить эмодзи в текст объявления, нажмите на иконку со смайликом в блоке «Текст поста» и выберите нужные. В один пост можно добавить до 5 эмодзи. Каждый эмодзи может занимать от 1 до 5 символов в тексте. Определить точный объём поможет счётчик доступных символов.

Обо всех возможностях рекламы в Telegramβ читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный