Как сертифицированные специалисты растят бизнес
Сертифицированный специалист по Яндекс Директу — это профессионал с широким опытом, способный растить прибыль бизнеса с помощью инструментов перфоманс-продвижения.
По данным внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу демонстрируют лучшие показатели продвижения, чем те, кто не сдал сертификацию выше базового уровня*:
Повышают доход кампаний на 225%
Снижают ДРР на 2/3
Снижают стоимость продаж на 70%
Увеличивают конверсию кампаний в 4 раза
* Сравнение эффективности кампаний сертифицированных специалистов и тех, кто не сдал сертификацию выше базового уровня (по данным внутренних исследований Яндекса, январь 2025 года)
Именно поэтому бизнесу, который выбирает специалиста для ведения кампаний в Директе, стоит обращать внимание на наличие сертификата.
Как изменились уровни сертификации по Директу
Ранее сертификация специалистов по Яндекс Директу состояла из двух уровней — базового и продвинутого. С 1 октября сертификация делится на три уровня и включает обновлённые вопросы:
- Базовый — подходит для тех, кто только начинает свой путь в продвижении в интернете. Тест позволяет проверить знания и понимание особенностей базовых инструментов Директа. Этот уровень также может быть полезен маркетологам, которые не настраивают кампании самостоятельно, и специалистам по работе с клиентами или продажам в агентствах.
- Профессиональный — новый уровень тестирования. Подходит для специалистов, которые уже работают с продвижением в интернете, и состоит из более углублённых вопросов и нескольких задач об инструментах Директа для профессионалов.
Сертификация этого уровня помогает подтвердить практические навыки работы с кампаниями и будет полезна всем, кто хочет проверить свои знания перед переходом к решению более сложных и комплексных задач с помощью инструментов Яндекс Директа.
- Продвинутый — обновлённый уровень тестирования. Подходит для профессионалов, которые обладают значительным опытом работы с продвижением в интернете. Тест состоит из вопросов повышенной сложности и задач, для решения которых нужен большой практический опыт работы с Директом. Тестирование этого уровня проводится с прокторингом — системой контроля самостоятельности прохождения теста.
Успешное прохождение продвинутой сертификации позволяет подтвердить наивысший уровень экспертизы в инструментах Директа и навыков работы с ними. Именно поэтому сотрудничество со специалистом с таким сертификатом — ещё более надёжное решение для бизнеса.
Зачем сертификат обновлённого продвинутого уровня специалисту
Сертификат обновлённого продвинутого уровня — конкурентное преимущество на рынке специалистов. По прогнозам Яндекса, успешно пройти данный тест с первой попытки может только каждый третий специалист, который приступил к тестированию. Когда вы пройдёте продвинутую сертификацию, вы не только подтвердите наивысший уровень экспертизы в инструментах Яндекс Директа и профессиональные навыки ведения кампаний, но и присоединитесь к топ-специалистам рынка.
Сертификат продвинутого уровня является отличительным знаком специалиста — он может помочь быстрее находить клиентов или продвинуться по карьерной лестнице.
Специалистам, которые прошли продвинутую сертификацию, дарим расширенный бонус:
- Возможность попасть на backstage мероприятий Яндекса
- Мерч
- Промокоды фрилансерам для новых клиентов и многое другое
А первых специалистов, которые успешно сдадут тестирование, ждёт секретный лимитированный подарок от команды Яндекс Рекламы.
Что говорят о сертификации эксперты Яндекс Рекламы
Мариам Тналиева
Эксперт Яндекс Рекламы. Сооснователь и Performance Lead агентства Adgasm.io
Алексей Журов
Эксперт Яндекс Рекламы, редактор индустриального контента в Базе знаний Директа.
Кирилл Калинин
Эксперт Яндекс Рекламы. Performance Lead в EdTech-проекте TutorTop.ru
Что изменилось в сертификации для агентств
Чтобы получить статус сертифицированного агентства, его представителям нужно пройти профессиональный или продвинутый уровень сертификации. В штате агентства должен быть как минимум один сертифицированный специалист по Директу на каждые 20 клиентов. Подробнее
Пройдите обновлённую сертификацию по Яндекс Директу — выберите уровень, проверьте свои знания и подтвердите навыки в настройке кампаний!