31 июля
2024

Обновление сквозной аналитики: оценивайте эффективность по всем источникам трафика

Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика — поисковым системам, почтовым рассылкам или переходам с других сайтов. Так вы сможете отслеживать эффективность разных источников в одном окне.

Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками.

Что изменилось

Добавили ручную загрузку расходов по всем источникам трафика

Например, можно загрузить расходы на поисковую оптимизацию или ведение соцсетей и сравнить их эффективность относительно других источников.

Как это работает

1. В инструменте «Загрузка данных» → «Расходы по источникам трафика» выберите CSV-файл с расходами по нужным источникам и укажите, какие данные хотите загрузить в Метрику:

Подробнее об учёте расходов по источникам трафика читайте в Справке.

2. Настройте передачу дохода для целей на сайте и отметьте цели с доходом как избранные в разделе «Цели» в Метрике:

3. Перейдите в раздел «Источники», откройте отчёт «Источники, расходы и ROI» и анализируйте источники трафика с помощью новых метрик по избранным целям:

Расширили возможности отчёта «Источники, расходы и ROI»

В отчёте «Источники, расходы и ROI» по умолчанию будут использоваться 4 уровня группировки. Это сделает возможным анализ статистики не только по рекламе, но и по другим источникам.

  • Источник трафика
  • Источник трафика (детально)
  • Рекламный канал
  • Кампания

Кроме того, в отчётах «Источники, расходы и ROI» и «Директ, расходы» стал доступен мультивыбор аккаунтов Директа. Это решение поможет свести статистику по нескольким аккаунтам в один отчёт:

Добавили новые метрики для сквозной аналитики по избранным целям

Теперь в отчёте по умолчанию используются:

  • Достижения избранных целей
  • Доход по избранным целям
  • Конверсия посетителей по избранным целям
  • ROI по избранным целям
  • CPA, визит с избранными целями

Какие ещё способы загрузки расходов есть в Метрике

Сейчас загрузить расходы по источникам трафика можно только в формате CSV. Позже мы добавим возможность передавать данные о расходах по всем источникам прямо в интерфейсе.

В каталоге интеграций Метрики вы найдёте готовые решения для автоматической загрузки расходов из популярных рекламных кабинетов, например VK Ads или myTarget.

Что такое коэффициент возврата инвестиций ROI и как им пользоваться

Что такое CPA и как её посчитать

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный