Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками.
Что изменилось
Добавили ручную загрузку расходов по всем источникам трафика
Например, можно загрузить расходы на поисковую оптимизацию или ведение соцсетей и сравнить их эффективность относительно других источников.
Как это работает
1. В инструменте «Загрузка данных» → «Расходы по источникам трафика» выберите CSV-файл с расходами по нужным источникам и укажите, какие данные хотите загрузить в Метрику:
Подробнее об учёте расходов по источникам трафика читайте в Справке.
2. Настройте передачу дохода для целей на сайте и отметьте цели с доходом как избранные в разделе «Цели» в Метрике:
3. Перейдите в раздел «Источники», откройте отчёт «Источники, расходы и ROI» и анализируйте источники трафика с помощью новых метрик по избранным целям:
Расширили возможности отчёта «Источники, расходы и ROI»
В отчёте «Источники, расходы и ROI» по умолчанию будут использоваться 4 уровня группировки. Это сделает возможным анализ статистики не только по рекламе, но и по другим источникам.
- Источник трафика
- Источник трафика (детально)
- Рекламный канал
- Кампания
Кроме того, в отчётах «Источники, расходы и ROI» и «Директ, расходы» стал доступен мультивыбор аккаунтов Директа. Это решение поможет свести статистику по нескольким аккаунтам в один отчёт:
Добавили новые метрики для сквозной аналитики по избранным целям
Теперь в отчёте по умолчанию используются:
- Достижения избранных целей
- Доход по избранным целям
- Конверсия посетителей по избранным целям
- ROI по избранным целям
- CPA, визит с избранными целями
Какие ещё способы загрузки расходов есть в Метрике
Сейчас загрузить расходы по источникам трафика можно только в формате CSV. Позже мы добавим возможность передавать данные о расходах по всем источникам прямо в интерфейсе.
В каталоге интеграций Метрики вы найдёте готовые решения для автоматической загрузки расходов из популярных рекламных кабинетов, например VK Ads или myTarget.
Поделитесь материалом в соцсетях