Сегодня приступаем к обновлению таргетинга по местоположению в Директе. Усовершенствованный функционал позволит лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий.
Чтобы вы могли подготовиться к изменениям в комфортном темпе, обновление будет проходить постепенно в течение двух недель и завершится 12 марта. В это время может увеличиться объём трафика и конверсий в кампаниях, где используется таргетинг по местоположению.
Как настроить таргетинг по местоположению
В блоке «География показов» укажите адреса или отметьте точки на карте, задайте радиус области вокруг точек и выберите целевую аудиторию: регулярно бывающие, живущие, работающие или находящиеся в области прямо сейчас. Директ покажет объявления тем, кто интересуется вашими товарами или услугами и подходит под указанный геотаргетинг.
В настройках для одной группы можно задать не более 100 точек на карте.
Кому подойдёт таргетинг по местоположению
- Офлайн-бизнесу, аудитории которого важно местоположение организации: салонам красоты, кофейням и ресторанам, фитнес-центрам, химчисткам, стоматологиям, автосервисам, ателье и т. д.
- Онлайн-бизнесу, чтобы показывать рекламу в местах, где часто бывает целевая аудитория. Например, сервис экспресс-доставки еды может настроить показы по местоположению в бизнес-центрах. Директ покажет объявления сотрудникам, которые планируют заказать обед.
Подробнее о таргетинге по местоположению читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях