26 фев
2024

Обновление таргетинга по местоположению в Директе

Рассказываем, как будет проходить обновление и как это повысит эффективность рекламы.

Сегодня приступаем к обновлению таргетинга по местоположению в Директе. Усовершенствованный функционал позволит лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий.

Чтобы вы могли подготовиться к изменениям в комфортном темпе, обновление будет проходить постепенно в течение двух недель и завершится 12 марта. В это время может увеличиться объём трафика и конверсий в кампаниях, где используется таргетинг по местоположению.

Заранее проверьте настройки кампаний и при необходимости скорректируйте ограничение дневного или недельного бюджета, ставки, целевые действия и их цену.

Как настроить таргетинг по местоположению

В блоке «География показов» укажите адреса или отметьте точки на карте, задайте радиус области вокруг точек и выберите целевую аудиторию: регулярно бывающие, живущие, работающие или находящиеся в области прямо сейчас. Директ покажет объявления тем, кто интересуется вашими товарами или услугами и подходит под указанный геотаргетинг.

В настройках для одной группы можно задать не более 100 точек на карте.

Кому подойдёт таргетинг по местоположению

  • Офлайн-бизнесу, аудитории которого важно местоположение организации: салонам красоты, кофейням и ресторанам, фитнес-центрам, химчисткам, стоматологиям, автосервисам, ателье и т. д.
  • Онлайн-бизнесу, чтобы показывать рекламу в местах, где часто бывает целевая аудитория. Например, сервис экспресс-доставки еды может настроить показы по местоположению в бизнес-центрах. Директ покажет объявления сотрудникам, которые планируют заказать обед.

Подробнее о таргетинге по местоположению читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный