Новое в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы
- Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампании и баннерах и НДС для договора и акта
- Для договора типа «посреднический» теперь нужно добавлять в карточки цену
- В разделе «Медиаданные креатива»
- Становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется
- Для типа файла «Изображение» нужно дополнительно заполнить «Описание изображения креатива»
- В разделе «Маркировка рекламы»
- Появляется поле «Регионы показа» — выберите, какая информация о географии показа баннера будет передаваться в ЕРИР
- Расширили список значений в поле «Форма распространения рекламы»
- На уровне сайта в поле «Тип» не будет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» нужно указывать конечный адрес страницы, если используются платформы для создания и дистрибуции контента
Подробнее о новых настройках читайте в разделе «Регистрация креатива в Adfox».
Статусы ЕРИР для промаркированных объектов в списке баннеров и кампаний
В списках кампаний и баннеров появились статусы, которые показывают, прошёл ли объект проверку в ЕРИР. Они выглядят как цветные значки на строчке с кампаниями или баннерами. Статус может быть трёх цветов:
- Серый — ожидается ответ от ЕРИР
- Зелёный — объект принят ЕРИР
- Красный — объект не принят ЕРИР, есть ошибки
Если в кампании есть ошибки, при наведении на индикатор появится описание и ссылка на список баннеров, которые требуется исправить. При наведении на статус ошибки в списке баннеров появится её описание.
Совет
Рекомендуем сначала проверить ошибки в списке кампаний, чтобы оценить, в каких статусах находятся баннеры, входящие в них.
Фильтр «Маркировка» поможет отсортировать кампании и баннеры по следующим состояниям:
- Состояние маркировки — включена, выключена, сторонний токен.
- Статусы от ЕРИР — есть ошибки, приняты ЕРИР, ожидают ответ.
Фильтры помогают вывести все кампании или баннеры с ошибками и без ответа и внести необходимые правки.
Новые фильтры для поиска договоров и актов на списке кампаний и баннеров
Теперь можно искать кампании по признакам, связанным с договором:
- Первичный / прямой (конечный)
- Системный идентификатор
- Поле «Номер договора», если заполнено
Для актов доступен поиск по системному идентификатору и по полю «номер акта», если заполнено.
Подробнее об обновлениях интерфейса Adfox для маркировки.
Поделитесь материалом в соцсетях