23 окт
2024

Обновления интерфейса Adfox под новые требования ЕРИР

10 октября Единый реестр интернет-рекламы перешёл на новую версию API (v5). С 8 октября в интерфейсе Adfox объекты маркируются по новым правилам ЕРИР. Рассказываем, что изменилось.

Новое в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы

  • Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампании и баннерах и НДС для договора и акта
  • Для договора типа «посреднический» теперь нужно добавлять в карточки цену
  • В разделе «Медиаданные креатива»
    • Становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется
    • Для типа файла «Изображение» нужно дополнительно заполнить «Описание изображения креатива»
  • В разделе «Маркировка рекламы»
    • Появляется поле «Регионы показа» — выберите, какая информация о географии показа баннера будет передаваться в ЕРИР
    • Расширили список значений в поле «Форма распространения рекламы»
  • На уровне сайта в поле «Тип» не будет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» нужно указывать конечный адрес страницы, если используются платформы для создания и дистрибуции контента

Подробнее о новых настройках читайте в разделе «Регистрация креатива в Adfox».

Статусы ЕРИР для промаркированных объектов в списке баннеров и кампаний

В списках кампаний и баннеров появились статусы, которые показывают, прошёл ли объект проверку в ЕРИР. Они выглядят как цветные значки на строчке с кампаниями или баннерами. Статус может быть трёх цветов:

  • Серый — ожидается ответ от ЕРИР
  • Зелёный — объект принят ЕРИР
  • Красный — объект не принят ЕРИР, есть ошибки

Если в кампании есть ошибки, при наведении на индикатор появится описание и ссылка на список баннеров, которые требуется исправить. При наведении на статус ошибки в списке баннеров появится её описание.

Пример статуса в списке о причине, почему баннер не был принят ЕРИР

Совет

Рекомендуем сначала проверить ошибки в списке кампаний, чтобы оценить, в каких статусах находятся баннеры, входящие в них.

Фильтр «Маркировка» поможет отсортировать кампании и баннеры по следующим состояниям:

  1. Состояние маркировки — включена, выключена, сторонний токен.
  2. Статусы от ЕРИР — есть ошибки, приняты ЕРИР, ожидают ответ.
Пример статуса в списке кампаний о том, что баннеры не были приняты ЕРИР

Фильтры помогают вывести все кампании или баннеры с ошибками и без ответа и внести необходимые правки.

Новые фильтры для поиска договоров и актов на списке кампаний и баннеров

Теперь можно искать кампании по признакам, связанным с договором:

  • Первичный / прямой (конечный)
  • Системный идентификатор
  • Поле «Номер договора», если заполнено

Для актов доступен поиск по системному идентификатору и по полю «номер акта», если заполнено.

Подробнее об обновлениях интерфейса Adfox для маркировки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс