1. Автотаргетинг позволяет запустить рекламу в результатах поиска без ключевых фраз, написав только тексты объявлений. Система сама проиндексирует вашу рекламу и начнет показывать её в ответ на релевантные запросы.
Автотаргетинг не придумывает ключевые слова и не добавляет их к объявлениям, он в реальном времени отвечает на реальный же спрос.
Ниже — пример объявления, которым система прямо сейчас ответила на запрос «приставка tv»:
Конкретно эта тестовая кампания привела 72 конверсии за последний месяц:
Вот пример отработки не слишком очевидного, зато конверсионного запроса:
И ещё одна пара запрос-объявление:
Эффективность ответов разнится в зависимости от тематики рекламирования и текстов объявлений, но в целом система хорошо охватывает базовые запросы вокруг нужной темы.
2. Автотаргетинг показывает рекламу только в результатах поиска. Но в сетях у вас тоже есть способы подобрать аудиторию без ключевых фраз (например, по своим данным или по геолокации). Мы продолжим придумывать новые способы показа и обязательно всё вам о них расскажем.
3. Запустив автотаргетинг, можно выбирать из статистики эффективные запросы и составлять из них список ключевых слов. Так вы постепенно соберете хорошее семантическое ядро и сможете прицельно управлять показами по особенно важным фразам: писать для них отдельные тексты объявлений и назначать свои ставки. Идеально — добавлять и отдельные посадочные страницы для самых хороших фраз, чтобы добиться максимальной конверсии.
Если такие тонкости пока не для вас, автотаргетинг может работать самостоятельно.
На что стоит обратить внимание при оценке эффективности
Качество трафика, который привел автотаргетинг, можно проверить в отчете «Поисковые запросы» и в Мастере отчетов. Лучше сразу отфильтровать данные по кликам, количеству или стоимости конверсий — то есть изучать только результаты.
Не пугайтесь одиночных показов по «странным» или очень общим запросам — они не задерживаются в вашей кампании и не вредят прогнозу CTR. Помните, что автотаргетинг не генерирует ключевые слова? Это значит, что неудачные запросы не добавятся к вам в группу объявлений, пока вы сами их туда не запишете. Система автоматически учитывает эффективность визита на сайт по рекламе и учится на своих ошибках.
Чтобы скорректировать направление работы автотаргетинга, смело используйте минус-фразы.
Вы сможете лучше оценить возможности автотаргетинга, если выделите ему пространство для работы — товар или услугу, для которых написали несколько разных текстов, но еще не успели детально поработать с семантикой.
В кампаниях, где вы уже накопили большой список ключей и покрываете 99% релевантных запросов, автотаргетинг вряд ли сможет привести принципиально новую аудиторию (зато поможет обнаружить очевидные целевые запросы, которые вы забыли добавить в кампанию — например, вариации названий бренда). Чтобы расширить семантику, лучше подойдут дополнительные релевантные фразы.
Спасибо всем, кто присоединился к тестированию автотаргетинга — вас уже больше двадцати пяти тысяч! Ваши отзывы и пожелания здорово помогают нам стать лучше и эффективнее.
Оставайтесь на связи, впереди очень много интересных новинок.
С наступающим!
Поделитесь материалом в соцсетях