«Промоакция» — новое дополнение для объявлений на Поиске, которое содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой. По нашим данным, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).
Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей. Но мы планируем и дальше экспериментировать с форматом, в том числе и в Рекламной сети. Поэтому добавляйте акции, даже если вы не выигрываете аукцион за первую позицию в поиске.
Особенности настройки
В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:
- Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
- Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
- Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
- Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок.
- Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
- Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.
Чтобы заранее подготовить кампанию к акции, например, к 8 Марта или 23 Февраля, заполните поле «Даты проведения акции».
В «Описании промоакции» укажите текст, который свяжет акцию с другими блоками объявлений. Также в нем можно указать уникальный промокод конкретной акции. Итоговый текст промоакции появится в соответствующем окне. Максимальная длина — 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.
Чтобы повысить отдачу от объявления, добавьте уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или раздел в приложении, например с перечнем акционных товаров или с условиями акции.
Вы можете настроить промоакции сразу для нескольких кампаний. Для этого выберите нужные кампании → Действия → Промоакция.
Статистика
Отследить эффективность нового блока можно в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. Так вы оцените реальное влияние дополнения на эффективность объявления.
Также можно добавить UTM-метки в ссылку на акцию и отслеживать статистику и эффективность кампаний, например в Метрике. Или указать в тексте акции уникальный промокод для рекламы на поиске, чтобы оценить прямое влияние блока, даже если клик был по другим элементам объявления.
Как это работает на практике
Одними из первых промоакции в объявлениях попробовали наши партнеры из REDMOND. В компании отметили, что дополнение просто настраивается и привлекает больше внимания к акциям.
Светлана Горохова
Специалист по интернет-рекламе, REDMOND
У REDMOND всегда много акций, поэтому было интересно протестировать новый инструмент Директа. В рамках теста мы добавляли в объявления информацию о самых интересных скидках и акциях. В результате кликабельность блока оказалась на уровне быстрых ссылок, хотя дополнение расположено внизу объявления.
Также удобно, что дополнение можно задать на уровне кампании — не нужно вручную добавлять его в каждое объявление.
Дополнение «Промоакция» — определенно must have. Мы будем и дальше использовать его в наших кампаниях, в том числе к 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта.
В тестировании участвовали и компании из других тематик, например недвижимости, где новое дополнение также показало хороший результат.
Александра Волошина
Специалист по контекстной рекламе ArrowMedia
Тестирование дополнения «Промоакция» с компанией «Абсолют Недвижимость» показало положительный результат: рост CTR при снижении CPC. В тексте акции предлагалась скидка до 10% с выгодой до 1 млн ₽.
Хотя собранных данных пока недостаточно для более обоснованных выводов, тест показывает, что промоакции отлично смотрятся в объявлении и делают его более привлекательным.
Подробнее о новом дополнении и модерации объявлений с ним читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях