22 сент
2021

Прогнозируйте результаты медийных кампаний с новым инструментом в Директе

Теперь рекламодатели могут легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели медийных кампаний прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период.

В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.

С помощью нового инструмента рекламодатели могут: 

Прогнозировать, сколько показов и охвата принесет кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений.

Получить оценку доли охвата, который сможет выкупить бренд в рамках своего бюджета и настроек. 

Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а после выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Как это работает

Планирование кампаний — простой и интуитивно понятный для пользователя инструмент с мощной технологический базой. В основе прогноза — исторические данные миллионов кампаний, созданных за годы работы Директа. Технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют «планировать будущее» с минимальной погрешностью.

СТАНИСЛАВ МИХАЙЛЮК

Руководитель группы предиктивной аналитики в Яндексе

Предиктивная модель постоянно переобучается. Это сложная система, которая учитывает сотни постоянно меняющихся факторов: настройки рекламных кампаний, параметры площадок Рекламной сети Яндекса, конкуренцию в рекламных аукционах, сезонность рынка. Важно правильно учитывать все факторы, чтобы получать максимально корректный прогноз.

Как сделать прогноз для медийной кампании

Планирование кампаний — самостоятельный блок в разделе «Инструменты». 

4dbe6aa7bc8d524991bbb80cffe41e72
2021-09-22T00:00:00.000Z

Чтобы получить прогноз, нужно:

  1. Выбрать тип кампании — медийная или медийная на Главной — и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.
  2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.
  3. Нажать кнопку «Получить прогноз».  
  4. Если нужно — выгрузить готовый медиаплан в Excel.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».  Подробнее про работу инструмента читайте в Справке.

Составить медиаплан для ваших будущих кампаний и узнать, какие результаты вы получите, можно уже сейчас. Попробуйте! А если нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки — мы работаем 24/7.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный