Важным направлением для нас станет развитие новых продуктов для ecommerce и совершенствование имеющихся, а также расширение диджитал-инвентаря и запуск новых рекламных инструментов в Геосервисах.
Мы планируем сотрудничать с игроками рекламного рынка, в том числе с рекламными агентствами, и учитывать их позицию при разработке новых продуктов. Например, в рамках обучения для партнёров по новым направлениям расскажем, как максимально эффективно использовать рекламные инструменты.
Чтобы поощрить партнёров осваивать перспективные технологии, мы увеличим премию за работу в новых направлениях, в том числе за использование продуктов, которые требуют новых знаний и опыта, одновременно с этим перераспределяя премии за размещение рекламы в классическом Поиске. Появятся вознаграждения и за конкретные достижения, например за высокие результаты в специальных проектах, связанных с перспективными направлениями. Принцип расчёта премий будет одинаковым для всех агентств.
«Есть тренды, которые нельзя игнорировать. Развиваются новые сценарии покупок, меняются паттерны потребления контента, поиска информации. Ещё один драйвер перемен — технологии искусственного интеллекта, экономический эффект от которых, по нашим прогнозам, к 2028 году может достичь 6,9 трлн рублей. А инновационные сегменты рекламы, по данным АРИР, только в 2023 году выросли на 93%, и, я думаю, их рост не остановится ещё долгое время. Эти тренды открывают новые возможности для монетизации и роста рекламного рынка по этим направлениям от 3 до 4 раз к 2027 году. Поэтому мы будем обсуждать наши планы и систему мотивации с рекламными агентствами».
Игорь Богачёв
Коммерческий директор Яндекса
Предварительно на реализацию плана по развитию перспективных рекламных направлений потребуется три года. Мы будем держать вас в курсе новых этапов и изменений.
Поделитесь материалом в соцсетях