16 фев
2018

Реклама 23 февраля и 8 марта: как выжать максимум из праздников

Праздники грядут! Подготовьте к ним ваши рекламные кампании, чтобы по-максимуму отработать горячий «праздничный» спрос и увеличить продажи.

Скоро 23 февраля и 8 марта. Пользователи уже начали искать подарки: жёнам, мужьям, родителям, друзьям и коллегам.

Объявления, которые предлагают идею подарка или скидку, сразу привлекают внимание.  

Что подарить мужчине на 23 февраля? — Он автовладелец?

Что подарить коллегам на 8 марта? — Именные капкейки 

Как поздравить маму с 8 марта? — Букеты роз со скидкой    

Мы разобрали такие объявления на вебинаре «23 февраля, 8 марта: кейсы по подготовке кампаний к праздникам». Посмотрите его, это займет у вас чуть меньше часа. Мы рассказали, как увеличить эффективность объявлений с помощью «праздничных» ключевых фраз.

Рекомендации из вебинара помогут продавать даже те товары, которые едва ли можно отнести к категории подарков. Например, автозапчасти или полипропиленовые трубы. :)

А еще мы собрали для вас 600 популярных поисковых запросов, чтобы вы могли быстро подготовить свои кампании к праздничному ажиотажу.

Желаем вам классных кампаний и отличных продаж!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный