КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Сегменты Яндекс.Аудиторий стали доступны в интерфейсе ADFOX
14 сентября 2017

Для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX вы сможете использовать как собственные данные о пользователях на ваших площадках, так и данные внешних поставщиков: для этого мы добавили в интерфейс отдельную вкладку с сегментами из Яндекс.Аудиторий.


Преимущество такой интеграции, в первую очередь, в том, что для таргетирования рекламных кампаний напрямую из ADFOX станут доступны данные из внешних DMP, которые обычно используют рекламодатели — в том числе в Яндекс.Дисплее.

В справке Аудиторий вы найдете контакты внешних поставщиков, которые сейчас подключены к сервису. В отличие от собственных данных, данные внешних поставщиков предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе для каждого сегмента DMP будет указана стоимость за тысячу показов (CPM).

Что еще умеют Аудитории

Для начала, в Аудиториях можно создавать сегменты на основе загружаемых данных — адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Используя собственные вычислительные мощности, сервис умеет распознавать этих пользователей на вашем сайте.

Анализируя поведение пользователей на площадке — например, с помощью Метрики или AppMetrica — вы можете проследить, как их интересы отражаются на поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте тех, кто уже видел баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать им другой креатив, вы можете объединить таких пользователей в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.

А еще на основе ваших собственных сегментов сервис умеет находить похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Сегменты можно сочетать друг с другом, используя условия И/ИЛИ, и создавать более прицельные таргетинги — например, настраивая look-alike по сегменту с базой ID устройств или комбинируя сегменты из Метрики с пикселем Яндекс.Аудиторий.

Как подключить

Свяжите аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по этой инструкции. Чтобы начать использовать данные от внешних DMP, необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на ADFOX: для этого отправьте нам письмо на accounts@adfox.ru.

Подробнее о работе с сегментами читайте в помощи Аудиторий, а о таргетировании в ADFOX — в помощи сервиса.


#Аудитории#ADFOX#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
30 декабря 2020
Настройка Header Bidding в ADFOX
Настройка Header Bidding в ADFOX
30 декабря 2020
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
30 декабря 2020
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
11 декабря 2020
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
14 декабря 2020
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
10 декабря 2020

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»