10 окт
2024

«Рост брендовых метрик» — новая медийная стратегия Яндекса

Алгоритмы покажут рекламу пользователям, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой.

Знание о бренде — один из ключевых факторов, которые влияют на решение о покупке. Пользователи чаще выбирают товары и услуги тех брендов, которые знают и которым доверяют: 68% пользователей отмечают, что у них есть любимый магазин и они регулярно совершают покупки именно в нём. Чтобы дать бизнесам больше возможностей для работы с бренд-метриками, мы добавили новую умную стратегию — «Рост брендовых метрик».

Теперь с помощью медийных стратегий Яндекса вы можете решать задачи на каждом этапе воронки — от построения знания до роста целевых действий.

Эксперименты показали, что с новой стратегией показатель Brand Awareness (знание о бренде) увеличивается в среднем на 55%, а Purchase Intent (намерение совершить покупку) — в 5,6 раза по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

Как работает

Алгоритмы Яндекса найдут ту аудиторию, которая ещё не знакома или мало знакома с вашим брендом. Реклама будет показана в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда: увеличится знание, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку — благодаря контакту с медийными баннерами или видео.

Оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики поможет исследование Brand Lift.

В обновлённом отчёте Brand Lift теперь доступны метрики «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя»:

  • Uplift-охват отражает количество пользователей, которые показали положительную динамику по конкретной метрике Brand Lift после контакта с медийной рекламой.
  • Стоимость uplift одного пользователя показывает, сколько стоило привлечение одного пользователя, показавшего положительную динамику.

Подробнее читайте в Справке.

Какие результаты уже приносит новая стратегия

Одним из первых стратегию «Рост брендовых метрик» попробовал «Перекрёсток Доставка» и сравнил стандартную стратегию с новым решением. Это помогло увеличить знание о бренде в 2 раза.

Гафур Багаутдинов

«Перекрёсток Доставка»

Мы активно развиваем направление медийной рекламы и в этом нам помогают коллеги из Яндекса. Сейчас возможности Директа позволяют подобрать стратегии и форматы практически для любых целей и задач. В рамках теста стратегии «Рост брендовых метрик» мы отметили её перспективность для решения части наших бизнес-задач.

Также с помощью «Роста брендовых метрик» аптечному маркетплейсу Ютека удалось увеличить показатель предпочтения бренда на 12 п. п. по сравнению со стратегией «Максимум показов», а рассмотрение бренда — на 17 п. п.

Кирилл Якобенко

Ютека

Фармацевтический рынок — сфера с высокой конкуренцией, поэтому перед Ютекой, как аптечным онлайн-сервисом, в первую очередь стоит задача увеличивать именно брендовые метрики, такие как знание и предпочтение бренда. Мы давно ждали появления медийной стратегии, которая помогала бы достичь стратегических целей развития бренда Ютека.

Как подключить

Стратегия доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы.

Для подключения новой стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов, — а также соблюсти условия настройки:

  • Длительность кампании — от 7 дней
  • В кампании подключён Brand Lift
  • Бюджет кампании* на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС, на день — не менее 70 000 рублей без НДС
  • Охват аудитории* — не менее 2 млн пользователей

* Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории

Соблюдение этих условий поможет обеспечить достаточную ёмкость для исследования Brand Lift, чтобы получить статистически значимые результаты.

Подробнее о новой стратегии и обновлённом исследовании Brand Lift читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный