Знание о бренде — один из ключевых факторов, которые влияют на решение о покупке. Пользователи чаще выбирают товары и услуги тех брендов, которые знают и которым доверяют: 68% пользователей отмечают, что у них есть любимый магазин и они регулярно совершают покупки именно в нём. Чтобы дать бизнесам больше возможностей для работы с бренд-метриками, мы добавили новую умную стратегию — «Рост брендовых метрик».
Теперь с помощью медийных стратегий Яндекса вы можете решать задачи на каждом этапе воронки — от построения знания до роста целевых действий.
Как работает
Алгоритмы Яндекса найдут ту аудиторию, которая ещё не знакома или мало знакома с вашим брендом. Реклама будет показана в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда: увеличится знание, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку — благодаря контакту с медийными баннерами или видео.
Оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики поможет исследование Brand Lift.
В обновлённом отчёте Brand Lift теперь доступны метрики «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя»:
- Uplift-охват отражает количество пользователей, которые показали положительную динамику по конкретной метрике Brand Lift после контакта с медийной рекламой.
- Стоимость uplift одного пользователя показывает, сколько стоило привлечение одного пользователя, показавшего положительную динамику.
Подробнее читайте в Справке.
Какие результаты уже приносит новая стратегия
Одним из первых стратегию «Рост брендовых метрик» попробовал «Перекрёсток Доставка» и сравнил стандартную стратегию с новым решением. Это помогло увеличить знание о бренде в 2 раза.
Гафур Багаутдинов
«Перекрёсток Доставка»
Также с помощью «Роста брендовых метрик» аптечному маркетплейсу Ютека удалось увеличить показатель предпочтения бренда на 12 п. п. по сравнению со стратегией «Максимум показов», а рассмотрение бренда — на 17 п. п.
Кирилл Якобенко
Ютека
Как подключить
Стратегия доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы.
Для подключения новой стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов, — а также соблюсти условия настройки:
- Длительность кампании — от 7 дней
- В кампании подключён Brand Lift
- Бюджет кампании* на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС, на день — не менее 70 000 рублей без НДС
- Охват аудитории* — не менее 2 млн пользователей
* Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории
Соблюдение этих условий поможет обеспечить достаточную ёмкость для исследования Brand Lift, чтобы получить статистически значимые результаты.
Подробнее о новой стратегии и обновлённом исследовании Brand Lift читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях