29 окт
2024

Телеграм-каналы от 1 500 подписчиков теперь могут зарабатывать с Рекламной сетью Яндекса

Каналы с аудиторией от 1 500 подписчиков можно подключить к РСЯ и зарабатывать на показах качественной рекламы с автоматической маркировкой. Добавить можно как публичный, так и частный канал. Сейчас к РСЯ могут подключиться владельцы телеграм-каналов из России, Беларуси и Узбекистана.

Как выглядят объявления

Что это значит для рекламодателей

Рост количества каналов в Рекламной сети увеличивает охват релевантных площадок с учётом заданных таргетингов, а также расширяет разнообразие доступных тематик.

Яндекс продолжает проверять каналы перед добавлением в Рекламную сеть. За последний год система получила несколько обновлений, направленных на выявление недействительных кликов. Помимо автоматических проверок, каналы проходят повторную модерацию.

Как добавить канал в Рекламную сеть Яндекса

Если вы пока не работаете с РСЯ

Зарегистрируйтесь на сайте, на вкладке «Реклама в Telegram» нажмите «Добавить канал», укажите настройки и добавьте в канал бота с необходимыми правами администратора.

Если вы уже зарегистрированы в РСЯ

На вкладке «Реклама в Telegram» нажмите «Добавить канал». Дальше обязательные шаги: укажите настройки и не забудьте добавить в канал бота с необходимыми правами администратора.

Если вы уже добавляли канал с 1 500–2 000 подписчиков, а он был отклонён из-за количества подписчиков:

  1. Перейдите на вкладку «Реклама в Telegram». Если канал в архиве, восстановите его. Проверить архив можно, выбрав «Заархивирован» в фильтре «Статус».
  2. Найдите нужный канал в списке незаархивированных, выберите «Редактировать».
  3. Если на странице редактирования уже есть привязанный бот, не нужно выдавать нового. Вернитесь в список каналов и выберите «Отправить на модерацию» рядом с нужным каналом.
  4. Если бота нет, перезапросите его на странице редактирования канала, добавьте нового бота в канал с необходимыми правами администратора и нажмите «Сохранить» в интерфейсе.

Почему монетизировать телеграм-канал с РСЯ удобно и выгодно

  • Экономия времени на поиске рекламодателей и объявлений. Нейросети подберут объявления, а бот опубликует их в канале и удалит рекламу спустя 46–48 часов.
  • Автоматическая маркировка. Объявления содержат метку «Реклама», индивидуальный токен и ссылку на рекламодателя, чтобы соответствовать закону «О рекламе». Данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР.
  • Качество рекламы. Все объявления проходят строгую модерацию.
  • Регулярная публикация объявлений. Вы сами задаёте частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.
  • Стабильные выплаты. Вознаграждение за показы выплачивается раз в месяц, если сумма дохода достигла минимального порога — 3 000 ₽.

Какие каналы можно монетизировать с РСЯ

Сейчас монетизировать с РСЯ можно только телеграм-канал — добавить чат не получится. Чтобы подключиться к Рекламной сети, канал должен соответствовать Правилам участия, а также следующим условиям:

  • Более 3 месяцев с момента создания
  • Не менее 1 500 подписчиков
  • Менее 2 недель с момента последней публикации
  • Не менее 300 просмотров за 48 часов у каждой публикации
  • Основная аудитория в России, Узбекистане (закрытый тест) или Беларуси, а контент преимущественно на русском или узбекском языке
  • Канал активно развивается, контент публикуется регулярно
  • Контент не нарушает законодательство Российской Федерации

Рекламная сеть будет подбирать рекламодателей для вашего канала, а вы сможете заниматься контентом и зарабатывать на показах качественной рекламы.

Материалы по теме

Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году

О монетизации телеграм-каналов

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс