Мы разрабатываем отдельную группу настроек для управления мобильным трафиком. И для начала открыли рекламодателям возможность оценить и отрегулировать его количество.
Сколько объявлений в мобильных и как они показываются
У мобильных объявлений похожий дизайн и общие с декстопом принципы показа. Их главное отличие — количество. На мобильной версии Яндекса раньше показывалось по одному объявлению в спецразмещении и гарантированных показах. Сейчас мы расширили мобильное спецразмещение, и показы в нём получают сразу два объявления.
Как управлять ставками для показов в телефонах
В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Выберите «увеличить» или «уменьшить» и укажите процент от ваших ставок по фразам.
Минимальная цена с учетом мобильного коэффициента — половина ставки на десктопе, а максимальная — плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе — 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная — 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов мы описали в помощи.
Как оценить количество и качество мобильного трафика
В Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нём уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.
Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учёт типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.
Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.
В будущем мы внедрим и другие возможности управлять показами на разных типах устройств. Ждите новостей об обновлениях.
Поделитесь материалом в соцсетях