1. Добавьте на сайт форму для сбора лидов
Даже если офис не работает, вы можете продолжать общение с аудиторией и собирать заявки для быстрого старта продаж в январе. Не все готовы дежурить в своём магазине в каникулы, но настроить приятный и понятный автоответчик может каждый.
Бесплатный сервис Яндекс.Формы
2. Напишите тематический пост
Не упустите возможность привлечь аудиторию на волне общего интереса к праздникам: добавьте на сайт статью и даже небольшую подборку материалов к новом году.
3. Соберите в конструкторе сезонные креативы
Предложите людям исполнить предновогодние обещания и начать новую жизнь — запланировать путешествие, начать ремонт и купить новую мебель, записаться на фитнес, массаж или курсы рисования, проверить здоровье, выучить новый язык и познакомиться с новыми людьми. Не бойтесь экспериментировать, практически любой бизнес может найти правильные формулировки.
Многие пользователи на праздниках продолжают активно решать бытовые вопросы и заниматься бизнесом: записываются к врачу, планируют будущие поездки, делают ремонт, ищут новых подрядчиков и поставщиков и так далее.
Даже если тематика вашего бизнеса не имеет отношения к Новому году, спрос никогда не исчезает полностью. А вот примеры тематик, спрос на которые обещает даже вырасти:
4. Запустите показы видеорекламы
У пользователей наконец-то найдется время позависать на Кинопоиске и вдоволь посмотреть фильмы и сериалы. Не упустите эту аудиторию и добавьте свои предложения в Видеосеть.
5. Поздравьте тех, кто уже с вами
Напомните о себе и по возможности подарите приятный бонус на повторные покупки. Для многих людей декабрь — жаркая пора на работе, а потому они докупают подарки и просто занимаются шопингом уже после Нового года. Дайте им повод вернуться именно к вам.
Остаёмся на связи и желаем вам встретить праздники во всеоружии!