Продолжаем развивать инструменты для сравнительного анализа и представляем дашборд «Средние показатели продаж по рынку». В нём собрали виджеты, которые необходимы для быстрого конкурентного анализа по коммерческим показателям.
Теперь в одном окне вы сможете проанализировать:
- Какой процент пользователей доходит до просмотра карточки товара
- Сколько из них добавляют товар в корзину
- Сколько совершают покупки
Все показатели доступны в срезах по источникам трафика и типам устройств.
Например, вы сможете сравнить, по каким источникам трафика ваша конверсия в покупку отстаёт от рынка или опережает его. Эта информация поможет определить эффективные источники и правильно распределить ресурсы на продвижение.
Обратите внимание
Инструмент «Средние показатели по рынку» в Метрике показывает данные по вашим ближайшим конкурентам, а не усреднённые по всей индустрии. Подробнее о подборе конкурентов читайте в Справке.
Как это работает
Алгоритмы находят ваших ближайших конкурентов с похожей аудиторией, учитывая географию и объём трафика. Их усреднённые данные в итоге появляются на дашборде. Виджеты с ними автоматически обновляются каждую неделю и показывают данные за последние 12 полных недель. Это позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и вовремя корректировать стратегию продвижения.
Как получить доступ к дашборду
- Включите опцию «Получать доступ к отчётам по рынку» в настройках счётчика Метрики и сохраните изменение:
- Убедитесь, что на сайте подключена электронная коммерция. Если с вашего ресурса не отправляются данные о покупках, вы можете воспользоваться готовой интеграцией с CMS-системой:
Или настройте разметку электронной коммерции вручную. Вот как это сделать.
- После подключения электронной коммерции проверьте, корректно ли передаются эти события:
- Просмотр товара (detail)
- Добавление в корзину (add)
- Покупка (purchase)
В этом поможет инструкция по проверке событий.
- Дождитесь, когда в Метрике накопится достаточно данных. Это займёт от одной недели.
Где найти новый дашборд
Перейдите в раздел «Дашборды» → «Средние показатели продаж по рынку».
Если вы выполнили все условия и дашборд не появился или у вас есть вопросы по настройке электронной коммерции, обратитесь в службу поддержки — мы поможем.
Вы также можете добавить виджеты сравнения на другой дашборд:
- Перейдите в «Дашборды» в боковом меню слева.
- Откройте интересующий вас дашборд.
- Нажмите «Добавить» и выберите «Готовый виджет» или «Новый виджет».
- В появившемся окне для нового виджета выберите тип данных «Сравнение с рынком».
- Укажите необходимые метрики и срезы, а также тип визуализации.
На один дашборд можно добавить несколько виджетов. Как работают новые виджеты и что ещё полезно о них знать, читайте в Справке.
Что дальше
Мы продолжаем развивать инструменты для сравнительного анализа. Вот что появится в ближайшее время:
- Детализированные отчёты с возможностью сравнения данных за год
- Передача данных через API для интеграции с вашими системами
- Отчёт со средними показателями по индустриям
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях