изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

19 июня
2025

В Метрике появился новый дашборд со средними показателями продаж по рынку

На дашборде вы сможете сравнить свои коммерческие показатели со средними данными по ближайшим конкурентам.

Продолжаем развивать инструменты для сравнительного анализа и представляем дашборд «Средние показатели продаж по рынку». В нём собрали виджеты, которые необходимы для быстрого конкурентного анализа по коммерческим показателям.

Теперь в одном окне вы сможете проанализировать:

  • Какой процент пользователей доходит до просмотра карточки товара
  • Сколько из них добавляют товар в корзину
  • Сколько совершают покупки

Все показатели доступны в срезах по источникам трафика и типам устройств.

Например, вы сможете сравнить, по каким источникам трафика ваша конверсия в покупку отстаёт от рынка или опережает его. Эта информация поможет определить эффективные источники и правильно распределить ресурсы на продвижение.

Обратите внимание

Инструмент «Средние показатели по рынку» в Метрике показывает данные по вашим ближайшим конкурентам, а не усреднённые по всей индустрии. Подробнее о подборе конкурентов читайте в Справке.

Как это работает

Алгоритмы находят ваших ближайших конкурентов с похожей аудиторией, учитывая географию и объём трафика. Их усреднённые данные в итоге появляются на дашборде. Виджеты с ними автоматически обновляются каждую неделю и показывают данные за последние 12 полных недель. Это позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и вовремя корректировать стратегию продвижения.

Как получить доступ к дашборду

  1. Включите опцию «Получать доступ к отчётам по рынку» в настройках счётчика Метрики и сохраните изменение:
  1. Убедитесь, что на сайте подключена электронная коммерция. Если с вашего ресурса не отправляются данные о покупках, вы можете воспользоваться готовой интеграцией с CMS-системой:

WordPress

Плагин совместим с версиями WordPress 5.2.9 и выше

OpenCart

Плагин совместим с версиями OpenCart 2.3 и выше

1С-Битрикс

Плагин совместим с версиями 1С-Битрикс 18.0 и выше

Tilda

Инструкция по настройке электронной коммерции

Или настройте разметку электронной коммерции вручную. Вот как это сделать.

  1. После подключения электронной коммерции проверьте, корректно ли передаются эти события:
    • Просмотр товара (detail)
    • Добавление в корзину (add)
    • Покупка (purchase)

    В этом поможет инструкция по проверке событий.

  1. Дождитесь, когда в Метрике накопится достаточно данных. Это займёт от одной недели.

Где найти новый дашборд

Перейдите в раздел «Дашборды» → «Средние показатели продаж по рынку».

Если вы выполнили все условия и дашборд не появился или у вас есть вопросы по настройке электронной коммерции, обратитесь в службу поддержки — мы поможем.

Вы также можете добавить виджеты сравнения на другой дашборд:

  1. Перейдите в «Дашборды» в боковом меню слева.
  2. Откройте интересующий вас дашборд.
  3. Нажмите «Добавить» и выберите «Готовый виджет» или «Новый виджет».
  4. В появившемся окне для нового виджета выберите тип данных «Сравнение с рынком».
  5. Укажите необходимые метрики и срезы, а также тип визуализации.

На один дашборд можно добавить несколько виджетов. Как работают новые виджеты и что ещё полезно о них знать, читайте в Справке.

Что дальше

Мы продолжаем развивать инструменты для сравнительного анализа. Вот что появится в ближайшее время:

  • Детализированные отчёты с возможностью сравнения данных за год
  • Передача данных через API для интеграции с вашими системами
  • Отчёт со средними показателями по индустриям

Читайте также

Как работает Метрика
Что такое сквозная аналитика в Яндекс Метрике

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс