изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

29 июня
2016

Яндекс.Аудитории. Фокус на сегментах

Мы запустили новый сервис Яндекс.Аудитории. Он умеет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по офлайновым данным рекламодателей.

Как это работает

1. Найдите в интернете своих покупателей из офлайна. Загрузите в Аудитории файл с электронными адресами, телефонами или ID мобильных устройств постоянных клиентов (например, из CRM). Не меньше 1000 записей с данными. Сервис найдет этих людей в интернете, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах, и сформирует вам список анонимных идентификаторов для таргетинга.



Вы можете сохранить этот сегмент в Аудиториях и использовать его для настройки показов в Директе. Откройте страницу создания или редактирования объявления и нажмите «добавить» в новом блоке

Условия подбора аудитории

(это переименованный и дополненный блок условий ретаргетинга).

В меню настройки появился отдельный пункт «Сегмент Аудиторий».

Вместе с недавними обновлениями Яндекс.Метрики — новой сегментацией и загрузкой параметров пользователей — Аудитории дают огромное поле для экспериментов с персонифицированной рекламой. Комбинируя сегменты Аудиторий с целями и сегментами Метрики, вы можете создавать сложные условия показа рекламы для любых представителей вашей клиентской базы: лояльных, новичков, ушедших и так далее.

☞  Кстати, нацеливание по сегментам из Яндекс.Аудиторий доступно не только в Директе, но и в Дисплее, при заказе аудиторных пакетов.

2. Расширяйте охват и нацеливайтесь на лучших клиентов. Помните технологию look-alike, которая с помощью машинного обучения находит в сети потенциальных клиентов рекламодателя? Благодаря look-alike в Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент похожих пользователей — людей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с одним из сегментов ваших покупателей.

С большой вероятностью они тоже заинтересуются вашими объявлениями. Для такого сегмента можно сделать отдельную кампанию или просто настроить повышающую корректировку к ставкам.

Наоборот тоже работает — вы можете загрузить в Аудитории всех тех, за кого не хотите переплачивать, сделать по ним сегмент «похожих» и настроить для всех этих пользователей понижающие корректировки к ставкам.

Чтобы быстро освоить работу с Аудиториями, посмотрите короткое обучающее видео:



Суперспособности таргетированной рекламы

Итак, у вас в руках гибкий конструктор сегментов для таргетинга. Как его можно использовать?

Увеличить средний чек. «Взбодрите» распродажей старых клиентов, которые давно не появлялись в магазине. Предложите новые кредитные условия тем, кто уже зарекомендовал себя как добросовестный плательщик. Предлагайте сопутствующие товары людям, которые уже купили у вас что-то в офлайне: автокресло и развивающие игрушки после покупки коляски, зимнюю резину и ТО новоиспеченным автовладельцам, новую модель объектива Canon адептам бренда и так далее.

Есть масса вариантов таких персональных предложений. И благодаря Аудиториям вы можете экспериментировать, разделяя клиентскую базу по разным параметрам.

Снизить затраты на тех, от кого не будет отдачи. Зачем показывать рекламу кредитов людям, которым вы уже отказали в кредите? Поставьте на «невыгодных» пользователей понижающие корректировки к ставкам. А ещё на тех, кто уже достиг цели вашей рекламной кампании — скачал приложение, поучаствовал в акции, купил новую модель телевизора. Им можно показать другую рекламу. 

Привести новых потенциальных клиентов. Look-alike определяет уникальные паттерны поведения пользователей, обучаясь на ваших сегментах аудитории. Это могут быть премиум-клиенты с большим средним чеком, благонадежные и добросовестные плательщики, молодые мамы — любые группы пользователей, которых вы хотели бы охватить рекламной кампанией.

Например, таксопарк может создать сегмент пользователей, которые регулярно вызывают машины бизнес-класса. И порекламировать свои услуги похожим людям.

Продлить жизнь отношениям с аудиторией. Позвать обратно в приложение всех, кто не открывал его больше двух недель. Рассказать о перезапуске сайта. Пригласить на дегустацию, ярмарку или конференцию, где можно пообщаться с вашими представителями. Анонсировать новую версию игры или модель телефона. В общем, держать пользователей в курсе того, что у вас происходит, и мотивировать их возвращаться.

Сценариев для прицельного таргетирования гораздо больше, чем в этой статье. Будем признательны, если вы поделитесь опытом в комментариях.

В помощи сервиса вы можете прочитать подробности о настройке показов и корректировке ставок по сегментам Яндекс.Аудиторий.

☞  У Яндекс.Аудиторий есть API, так что передачу ваших офлайновых данных (да и всю работу с сегментами) можно автоматизировать.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный