Умная клиентская база
Если у вас есть карточка организации в Яндексе, для вас уже готова и продолжает пополняться умная база клиентов. В неё автоматически попадают в обезличенном виде те, кто взаимодействовал с вашей организацией в Яндексе — переходил с карточки организации на сайт, строил маршрут, оставлял отзывы.
Для удобства все клиенты распределяются по сегментам. Например, оставившие положительные отзывы попадают в «Лояльных», а те, кто более трёх месяцев никак себя не проявлял, — в «Потерянных».
База помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами — например, отправлять им специальные предложения. С ней можно работать сразу после регистрации в Яндекс.Бизнесе.
Маркетинговые инструменты
Для взаимодействия с клиентами из базы в Яндекс.Бизнесе есть разные маркетинговые сценарии.
Например, можно разослать по сегменту «Потерянные» сертификаты на скидку, чтобы мотивировать этих людей вернуться. Сертификаты — это специальные предложения услуг с полной предоплатой, которые создаются внутри сервиса.
Как работают сертификаты:
- Вы создаёте сертификат на покупку услуг и подключаете приём онлайн-платежей.
- Затем выбираете сегмент аудитории, а Яндекс.Бизнес рассылает ему ваше предложение.
- Клиенты получают ссылку на сертификат и могут его приобрести.
- Если сертификат купили, вам приходит за него полная сумма за вычетом 2,15% — это оплата интернет-эквайринга. Яндекс.Бизнес комиссию не берёт.
Также частью Яндекс.Бизнеса стала Рекламная подписка на Яндекс — инструмент, который позволяет без сложных настроек и найма специалистов запускать рекламу на поиске и в Рекламной сети Яндекса, а ещё — на Картах, в Услугах и Дзене.
Онлайн-запись и бесплатная CRM
Онлайн-запись поможет улучшить сервис и не терять клиентов. Настройте её, и кнопка записи появится в карточке организации в Поиске и Картах Яндекса. Также кнопку можно добавить на сайт, в соцсети и рекламные объявления.
Люди смогут записываться на ваши услуги в любое время — даже если рабочий день закончился, и вы не можете им отвечать. Все записавшиеся автоматически попадут в журнал записи и умную клиентскую базу. Чтобы клиенты не забывали о сеансах, сервис заблаговременно отошлёт им напоминания.
В журнал можно добавлять клиентов самостоятельно — например тех, кто записывается по телефону. Тогда вся информация будет храниться в одном месте.
Как подключить Яндекс.Бизнес
Если у вас уже есть карточка организации, то основные бесплатные возможности для работы с клиентами уже ждут вас в личном кабинете — достаточно просто зайти на сайт сервиса. Подключить платные опции можно в течение 15 минут — для этого нужно заполнить короткую форму и оформить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.
Если у вас появятся вопросы — позвоните нам по номеру 8-800-234-99-26, будем рады помочь!
Поделитесь материалом в соцсетях