С сегодняшнего дня стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе становится равной шагу торгов — 30 копеек (около 1 цента). Таким образом, по сути отменена «входная плата» в контекстную рекламу.
Десятикратное снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукцию, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) — продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канц. товары и многие другие. Кроме этого, уничтожение порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.
«Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. — Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет».
Десятки тысяч рекламодателей ежемесячно размещают в Рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т. д.).
Поделитесь материалом в соцсетях