Про обучение

21 марта
2007

Яндекс.Директ поддерживает внешние системы статистики SpyLOG и LiveInternet

Отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно также при помощи внешних независимых систем статистики, таких как SpyLOG и LiveInternet. Для этого используется следующий метод: в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляются специальные параметры (так называемая метка OpenStat), которые передаются вместе с переходом пользователя на сайт рекламодателя. В метке закодированы данные о рекламной кампании, объявлении, месте размещения рекламы и некоторая другая информация (подробности смотрите на сайте www.openstat.ru). Метка, после передачи на сайт рекламодателя и регистрации там счётчиком, предоставляет информацию для формирования отчётов системами статистики.

Включить механизм добавления метки к рекламным объявлениям можно на странице настроек рекламной кампании Директа (ссылка

Изменить параметры…

на странице кампании), отметив опцию

Внешняя интернет-статистика

внизу страницы. После подключения, метка будет добавляться во все объявления конкретной рекламной кампании автоматически. При этом посетитель сайта сможет увидеть ссылку с меткой только после перехода на сайт с рекламного объявления.

Для пользователей SpyLOG: в статистике вашего сайта от SpyLOG станет доступна группа отчётов

Рекламные сети

которую можно подключить, перейдя по ссылке

Фильтры по Яндекс.Директ

со страницы

Мои сервисы

Для пользователей LiveInternet: в статистике вашего сайта появится отчёт по переходам из Директа. Также вы сможете создать и воспользоваться срезом по переходам с Директа для получения более детальной статистики.

Обратите внимание!

Перед началом использования метки обязательно убедитесь в том, что параметр openstat=… не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта и сервер корректно отображает соответствующие страницы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс