изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

1 нояб
2004

Яндекс расширяет рекламные площади для поисковой рекламы

Интернет, 1 ноября. С сегодняшнего дня поисковая реклама клиентов Яндекса может размещаться не только в результатах поиска самого Яндекса, но и на внешних поисковых площадках. Первым партнером Яндекса стал портал Auto.ru.

Как и на Яндексе, на auto.ru поисковая реклама сохраняет свое основное свойство — она показывается в ответ на сформулированный пользователем запрос, то есть в момент, когда она пользователю наиболее нужна и интересна. Те рекламодатели, которые считают, что посетители с auto.ru им заведомо не нужны, смогут одной кнопкой отказаться от показов на этом портале.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный