13 марта
2025

Запускаем сертификацию селлеров в РСЯ

С 1 апреля 2025 года селлеры, которые предоставляют свои услуги по монетизации ресурсов, смогут получить сертификацию в РСЯ.

Нам важно, чтобы селлеры, которые помогают издателям и вебмастерам зарабатывать на рекламе, обладали высокой экспертизой и профессиональными навыками. Поэтому мы вводим сертификацию селлеров.

Сертификация поможет паблишерам находить специалистов, которые соответствуют нашим критериям, а селлерам — продемонстрировать свою экспертизу и преимущества для площадок, с которыми они работают.

Как устроена сертификация в Яндексе

Для получения сертификации селлер должен соответствовать как минимум трём из семи следующих критериев:

  • Более 300 млн запросов и 100 млн видимых показов в месяц за последние полгода
  • Средний Fill Rate за последние 6 месяцев не менее 70%
  • Минимум 5% показов в рекламных блоках Лента и Рекомендательный виджет
  • Проведение экспериментов через Varioqub

С их полным списком можно ознакомиться в Справке.

Критерии пересматриваются раз в полгода, а информация о новых порогах будет предоставляться заранее. Для удобного старта с 1 апреля вводим пониженные требования: минимальный порог для прохождения составляет 3 балла, а допустимый уровень заполненности рекламных блоков — 70%. С 1 июля эти значения немного повысим: потребуется 4 балла, а заполненность рекламных блоков увеличится до 75%.

Что даёт сертификация

Сертифицированные селлеры получат рекомендацию Яндекса и будут размещены на Портале Рекламы «Сертифицированные селлеры — Рекламная сеть Яндекса: технологии монетизации для площадок».

Как подать заявку

Чтобы пройти сертификацию, заполните анкету по ссылке

Читайте также

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы для агентств — в одной

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс