Нам важно, чтобы селлеры, которые помогают издателям и вебмастерам зарабатывать на рекламе, обладали высокой экспертизой и профессиональными навыками. Поэтому мы вводим сертификацию селлеров.
Сертификация поможет паблишерам находить специалистов, которые соответствуют нашим критериям, а селлерам — продемонстрировать свою экспертизу и преимущества для площадок, с которыми они работают.
Как устроена сертификация в Яндексе
Для получения сертификации селлер должен соответствовать как минимум трём из семи следующих критериев:
- Более 300 млн запросов и 100 млн видимых показов в месяц за последние полгода
- Средний Fill Rate за последние 6 месяцев не менее 70%
- Минимум 5% показов в рекламных блоках Лента и Рекомендательный виджет
- Проведение экспериментов через Varioqub
С их полным списком можно ознакомиться в Справке.
Критерии пересматриваются раз в полгода, а информация о новых порогах будет предоставляться заранее. Для удобного старта с 1 апреля вводим пониженные требования: минимальный порог для прохождения составляет 3 балла, а допустимый уровень заполненности рекламных блоков — 70%. С 1 июля эти значения немного повысим: потребуется 4 балла, а заполненность рекламных блоков увеличится до 75%.
Что даёт сертификация
Сертифицированные селлеры получат рекомендацию Яндекса и будут размещены на Портале Рекламы «Сертифицированные селлеры — Рекламная сеть Яндекса: технологии монетизации для площадок».
Как подать заявку
Чтобы пройти сертификацию, заполните анкету по ссылке
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях