25 янв
2016
Закрытие старого API и переезд in-page аналитики в Метрику 2.0
Более полугода назад мы завершили переезд на новую Метрику. При этом API новой Метрики работал ещё с середины 2014 года, и теперь мы готовы полностью отказаться от использования старого API. Он будет доступен вплоть до конца 2016 года. Чтобы ваши приложения работали и дальше, необходимо перейти на новый API: с его документацией можно ознакомиться на сайте технологий Яндекса.
20 янв
2016
Экскурсия в будущее: об экспериментах со смарт-баннерами
О новых рекламных возможностях мы обычно рассказываем не раньше их запуска. Хотя бы в открытой бете. Но сегодня мы решили отступить от этого правила и рассказали о смарт-баннере — принципиально новом формате Директа, который сейчас тестируется в закрытом режиме всего несколькими партнёрами.
18 янв
2016
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Обучение
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс