изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

Сертификация по Рекламе мобильных приложений

Сертификация Яндекс Рекламы включает оценку продуктовой экспертизы во всех рекламных решениях Яндекса: Директе, Метрике, геоперфоманс-рекламе и Яндекс Бизнесе, медийной рекламе, ПромоСтраницах и Рекламе мобильных приложений. Кроме того, учитывается опыт агентства в конкретных индустриях.

В рамках сертификации мы оцениваем качество услуг по настройке рекламы и веб-аналитике, которые оказывает агентство, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка интернет-маркетинга.

Каждое полугодие мы анализируем условия и параметры сертификации, чтобы они точно отражали ситуацию на рынке, изменения в сервисах и растущий профессионализм рекламных агентств.

По итогам полугодия агентство может получить новый статус, подтвердить уже полученный или лишиться его.

Все сертифицированные агентства

Чтобы участвовать в сертификации по Рекламе мобильных приложений, агентство должно выполнить следующие условия:

  1. Работать по договору с Яндексом на протяжении всего сертификационного периода.
  2. Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум три активных клиента (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта) с Рекламой мобильных приложений.

    Активный клиент — это клиент, который тратит на Рекламу мобильных приложений более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.

  3. Общий оборот рекламных размещений в Рекламе мобильных приложений за полугодие должен быть не менее 3 000 000 рублей без учёта НДС.
  4. Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Рекламе мобильных приложений. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.

Процесс сертификации и оценка качества работы

После предварительного отбора, в котором мы проверяем соответствие условиям участия, агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы.

За каждый показатель агентство получает баллы, которые в итоге суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, высокие результаты по одним показателям могут компенсировать небольшой недобор баллов по другим.

Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и необходимыми баллами вы можете в разделе «Сертификация» в партнёрском кабинете. Они обновляются каждое полугодие.

Стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнёру также являются общим фактором, который влияет на итоговую оценку. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.

Кроме того, каждое агентство может получить бонусные баллы за опубликованные кейсы.

Отслеживать показатели в текущем режиме агентство может с помощью партнёрского кабинета.

Читайте также

Быстрый старт Рекламы приложений в Яндексе
Как запустить Рекламу мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании и ничего не упустить. Гайд для специалистов
Для агентств

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс