Сертификация Яндекс Рекламы включает оценку продуктовой экспертизы во всех рекламных решениях Яндекса: Директе, Метрике, геоперфоманс-рекламе и Яндекс Бизнесе, медийной рекламе, ПромоСтраницах и Рекламе мобильных приложений. Кроме того, учитывается опыт агентства в конкретных индустриях.
В рамках сертификации мы оцениваем качество услуг по настройке рекламы и веб-аналитике, которые оказывает агентство, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка интернет-маркетинга.
Каждое полугодие мы анализируем условия и параметры сертификации, чтобы они точно отражали ситуацию на рынке, изменения в сервисах и растущий профессионализм рекламных агентств.
По итогам полугодия агентство может получить новый статус, подтвердить уже полученный или лишиться его.
Чтобы участвовать в сертификации по индустриям, агентство должно соответствовать следующим условиям:
Для индустрии «Авто»
- Иметь статус сертифицированного партнёра по Яндекс Директу.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей в индустрии — минимум 8 активных клиентов или 3 клиента из индустрии с общей долей оборота по Директу от 30%.
Активный клиент — это клиент (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта), который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
Для индустрии «Недвижимость»
- Иметь статус сертифицированного партнёра по Яндекс Директу.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей в индустрии — минимум 7 активных клиентов из индустрии или 3 клиента из индустрии с общей долей оборота по Директу от 30%.
Активный клиент — это клиент (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта), который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
Для индустрии «Клиники»
- Иметь статус сертифицированного партнёра по Яндекс Директу.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей в индустрии — минимум 7 активных клиентов из индустрии или 3 клиента из индустрии с общей долей оборота по Директу от 30%.
Активный клиент — это клиент (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта), который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
Для индустрии «Финансы и страхование»
- Иметь статус сертифицированного партнёра по Яндекс Директу.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей индустрии — минимум 7 клиентов из индустрии или 3 клиента из индустрии с общей долей оборота по Директу от 30%.
Активный клиент — это клиент (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта), который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
Для индустрии Ecommerce
- Иметь статус сертифицированного партнёра по Яндекс Директу.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей в индустрии — минимум 5 активных клиентов из индустрии Ecommerce.
Активный клиент — это клиент (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта), который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
Процесс сертификации и оценка качества работы
После предварительного отбора, в котором мы проверяем соответствие условиям участия, агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в итоге суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, высокие результаты по одним показателям могут компенсировать небольшой недобор баллов по другим.
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. KPI и баллы обновляются каждое полугодие.
Стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнёру также являются общим фактором, который влияет на итоговую оценку. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.