Согласно независимому исследованию, РСЯ — одна из крупнейших и самых прибыльных сетей для монетизации приложений в Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.*
Рассказываем, как получать стабильный доход от рекламы в приложении.
В чём преимущества монетизации приложения с РСЯ
Миллионы рекламодателей в аукционе
У Яндекса есть собственный сервис приёма объявлений — Яндекс Директ — и более 60 партнёров — других источников рекламы (DSP-платформ). Благодаря этому Рекламная сеть может подбирать релевантную привлекательную рекламу и обеспечивать заполняемость блоков для русскоязычной аудитории до 100%.
Более 1 000 факторов подбора объявлений
Алгоритмы Яндекса анализируют множество факторов, чтобы показать именно то объявление, которое заинтересует конкретного пользователя.
Строгая модерация
Все объявления проходят проверку, и в итоге в приложениях партнёров показывается только реклама, которая соответствует законодательству разных стран и правилам Рекламной сети.
Стабильные выплаты
Вознаграждение выплачивается ежемесячно и автоматически, если достигнут минимальный порог в 3 000 ₽. Подробнее о выплатах и порогах для разных валют.
Соблюдение закона «О рекламе»
Все объявления из РСЯ автоматически маркируются, а данные о них передаются в ЕРИР.
Какие приложения можно подключить к Рекламной сети Яндекса
Монетизировать с РСЯ можно приложения, созданные на всех популярных платформах — Android, iOS, Unity, Flutter. Кроме того, мы поддерживаем и все крупнейшие магазины приложений: Google Play, App Store, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore.
Как может выглядеть реклама
Баннер — стандартный рекламный блок с текстово-графическими объявлениями, медийной или видеорекламой.
Подходит для казуальных коротких игр, например раннеров, а ещё новостных приложений и сервисов вроде калькулятора и переводчика.
Межстраничная реклама — объявление на весь экран, которое, как правило, показывается, когда пользователь переходит между разделами или уровнями.
Подходит для игр и сервисов.
Реклама с вознаграждением — объявление на весь экран, за просмотр которого пользователь получает награду.
Подходит для всех типов игр.
Нативная реклама — рекламный блок, для которого можно настроить стиль и внешний вид каждого элемента.
Подходит для новостных приложений.
Реклама при открытии — объявления, которые отображаются на этапе загрузки приложения: при первом открытии или возвращении в уже открытое приложение.
Подходит для любых приложений.
Лента — десятки разнообразных объявлений, которые размещаются под основным контентом приложения.
Подходит для утилит, новостей, досок объявлений и других приложений, в которых есть возможность скроллинга.
InStream — рекламный ролик, который интегрируется в видеопоток.
Как начать монетизировать приложение с РСЯ
- Зарегистрируйтесь в Рекламной сети Яндекса.
- Добавьте своё приложение в интерфейсе РСЯ
- Подтвердите доступ к приложению.
- Создайте рекламные блоки в интерфейсе РСЯ.
- Добавьте файл app-ads.txt.
- Дождитесь окончания модерации.
- Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в код приложения.
- Укажите реквизиты для выплаты вознаграждения.
Зарабатывайте на рекламе в мобильных приложениях
Полезные ссылки
* Источник: Appodeal Mobile In-App Ad Monetization Performance Index за 2021 и 2022 годы