Про обучение

Монетизация мобильных приложений

С Рекламной сетью Яндекса вы можете зарабатывать на показах рекламы в своём мобильной приложении.

Согласно независимому исследованию, РСЯ — одна из крупнейших и самых прибыльных сетей для монетизации приложений в Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.*

Рассказываем, как получать стабильный доход от рекламы в приложении.

В чём преимущества монетизации приложения с РСЯ

Миллионы рекламодателей в аукционе

У Яндекса есть собственный сервис приёма объявлений — Яндекс Директ — и более 60 партнёров — других источников рекламы (DSP-платформ). Благодаря этому Рекламная сеть может подбирать релевантную привлекательную рекламу и обеспечивать заполняемость блоков для русскоязычной аудитории до 100%.

Более 1 000 факторов подбора объявлений

Алгоритмы Яндекса анализируют множество факторов, чтобы показать именно то объявление, которое заинтересует конкретного пользователя.

Строгая модерация

Все объявления проходят проверку, и в итоге в приложениях партнёров показывается только реклама, которая соответствует законодательству разных стран и правилам Рекламной сети.

Стабильные выплаты

Вознаграждение выплачивается ежемесячно и автоматически, если достигнут минимальный порог в 3 000 ₽. Подробнее о выплатах и порогах для разных валют.

Соблюдение закона «О рекламе»

Все объявления из РСЯ автоматически маркируются, а данные о них передаются в ЕРИР.

Какие приложения можно подключить к Рекламной сети Яндекса

Монетизировать с РСЯ можно приложения, созданные на всех популярных платформах — Android, iOS, Unity, Flutter. Кроме того, мы поддерживаем и все крупнейшие магазины приложений: Google Play, App Store, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore.

Как может выглядеть реклама

Баннер — стандартный рекламный блок с текстово-графическими объявлениями, медийной или видеорекламой.

Подходит для казуальных коротких игр, например раннеров, а ещё новостных приложений и сервисов вроде калькулятора и переводчика.

Межстраничная реклама  объявление на весь экран, которое, как правило, показывается, когда пользователь переходит между разделами или уровнями.

Подходит для игр и сервисов.

Реклама с вознаграждением — объявление на весь экран, за просмотр которого пользователь получает награду.

Подходит для всех типов игр.

Нативная реклама — рекламный блок, для которого можно настроить стиль и внешний вид каждого элемента.

Подходит для новостных приложений.

Реклама при открытии — объявления, которые отображаются на этапе загрузки приложения: при первом открытии или возвращении в уже открытое приложение.

Подходит для любых приложений.

Лента — десятки разнообразных объявлений, которые размещаются под основным контентом приложения.

Подходит для утилит, новостей, досок объявлений и других приложений, в которых есть возможность скроллинга.

InStream  рекламный ролик, который интегрируется в видеопоток.

Как начать монетизировать приложение с РСЯ

  1. Зарегистрируйтесь в Рекламной сети Яндекса.
  2. Добавьте своё приложение в интерфейсе РСЯ
  3. Подтвердите доступ к приложению.
  4. Создайте рекламные блоки в интерфейсе РСЯ.
  5. Добавьте файл app-ads.txt.
  6. Дождитесь окончания модерации.
  7. Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в код приложения.
  8. Укажите реквизиты для выплаты вознаграждения.

Зарабатывайте на рекламе в мобильных приложениях

Полезные ссылки

Гайд для быстрого старта монетизации

Справочный центр

Документация для разработчиков и актуальные версии SDK

Служба поддержки

Гайд по монетизации для владельцев приложений

О монетизации приложений

* Источник: Appodeal Mobile In-App Ad Monetization Performance Index за 2021 и 2022 годы

Рекламная сеть Яндекса

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс