КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама в телеграм-канале

Как фармкомпания привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика с помощью Рекламы в телеграм-каналахβ

Рассказываем, как фармацевтическая компания «Аквион» увеличила аудиторию телеграм-канала.

«Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни.

Компания позиционирует телеграм-канал как соцсеть для коммуникации с потребителями, которая помогает формировать лояльность и доверие к бренду, и стремится расширить его аудиторию.

Настройка рекламной кампании

Вместе с агентством «ИВА-digital» запустили Рекламу в телеграм-каналахβ с небольшим бюджетом.

Об инструменте
Реклама в телеграм-каналахβ — новое место размещения объявлений. Реклама отображается в телеграм-каналах партнёров Рекламной сети Яндекса и выглядит как обычный пост. Подробнее о формате рассказываем в Справке.

Изначально выбрали следующие узкие тематики: медицина, здоровье, фитнес, спорт, семья и дети.

После запуска кампании поняли, что охвата целевой аудитории не хватает, поэтому расширили список тематик: добавили познавательное, продажи, акции, скидки, хобби и саморазвитие, еду и кулинарию, моду и красоту, юмор и развлечения, блоги. Это помогло увеличить число показов и кликов и снизить стоимость подписчика.

Пример креатива

В ротации было несколько вариантов объявлений, но в результате оставили наиболее конверсионное.

Результаты размещения

В начале размещения стоимость подписчика была высокой, но в процессе оптимизации постепенно снижалась и в сентябре опустилась ниже 200 рублей. При этом средняя цена за подписчика по рынку доходит до 500 рублей.

Регулярное удаление из размещения площадок с низким CTR помогло увеличить конверсию из клика в подписчика в августе до 27% при CTR 0,33%.

Помимо Рекламы в телеграм-каналахβ в Директе, компания тестировала и другой аналогичный инструмент. Стоимость подписчика в нём оказалась в 4 раза выше при той же цене за клик, что и в Директе.
Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова
Управляющий директор агентства «ИВА-digital»
Из всех протестированных инструментов наиболее эффективным оказалась Реклама в телеграм-каналахβ, которая привлекает подписчиков по минимальной цене. Учитывая специфику канала — упор на репродуктивную сферу, вопросы женского и мужского здоровья в разном возрасте, — полученный результат с учётом особенностей целевой аудитории считаем успешным.
 Анна Близнюк
Анна Близнюк
Бренд-менеджер, «Аквион»
Работа с аудиторией в телеграм-канале позволяет не только повышать лояльность к бренду компании и её продукции, но и обучать потребителя здоровому образу жизни, профилактике заболеваний, заботе о собственном здоровье и здоровье детей.

Читайте ещё:

Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла автосалону увеличить продажи

Реклама в телеграм-каналахβ помогла ритейлеру перевыполнить план по количеству новых подписчиков

Как сеть стоматологий продвигала сложные услуги через Рекламу в телеграм-каналахβ и увеличила количество звонков на 23%

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»