«Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни.
Компания позиционирует телеграм-канал как соцсеть для коммуникации с потребителями, которая помогает формировать лояльность и доверие к бренду, и стремится расширить его аудиторию.
Настройка рекламной кампании
Изначально выбрали следующие узкие тематики: медицина, здоровье, фитнес, спорт, семья и дети.
После запуска кампании поняли, что охвата целевой аудитории не хватает, поэтому расширили список тематик: добавили познавательное, продажи, акции, скидки, хобби и саморазвитие, еду и кулинарию, моду и красоту, юмор и развлечения, блоги. Это помогло увеличить число показов и кликов и снизить стоимость подписчика.
Результаты размещения
В начале размещения стоимость подписчика была высокой, но в процессе оптимизации постепенно снижалась и в сентябре опустилась ниже 200 рублей. При этом средняя цена за подписчика по рынку доходит до 500 рублей.
Регулярное удаление из размещения площадок с низким CTR помогло увеличить конверсию из клика в подписчика в августе до 27% при CTR 0,33%.