изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как фармкомпания привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика с помощью Рекламы в телеграм-каналахβ

Реклама в телеграм-каналах

Как фармкомпания привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика с помощью Рекламы в телеграм-каналахβ

Рассказываем, как фармацевтическая компания «Аквион» увеличила аудиторию телеграм-канала.

«Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни.

Компания позиционирует телеграм-канал как соцсеть для коммуникации с потребителями, которая помогает формировать лояльность и доверие к бренду, и стремится расширить его аудиторию.

Настройка рекламной кампании

Вместе с агентством «ИВА-digital» запустили Рекламу в телеграм-каналахβ с небольшим бюджетом.

Об инструменте

Реклама в телеграм-каналахβ — новое место размещения объявлений. Реклама отображается в телеграм-каналах партнёров Рекламной сети Яндекса и выглядит как обычный пост. Подробнее о формате рассказываем в Справке.

Изначально выбрали следующие узкие тематики: медицина, здоровье, фитнес, спорт, семья и дети.

После запуска кампании поняли, что охвата целевой аудитории не хватает, поэтому расширили список тематик: добавили познавательное, продажи, акции, скидки, хобби и саморазвитие, еду и кулинарию, моду и красоту, юмор и развлечения, блоги. Это помогло увеличить число показов и кликов и снизить стоимость подписчика.

Пример креатива

1/3

В ротации было несколько вариантов объявлений, но в результате оставили наиболее конверсионное.

Результаты размещения

В начале размещения стоимость подписчика была высокой, но в процессе оптимизации постепенно снижалась и в сентябре опустилась ниже 200 рублей. При этом средняя цена за подписчика по рынку доходит до 500 рублей.

Регулярное удаление из размещения площадок с низким CTR помогло увеличить конверсию из клика в подписчика в августе до 27% при CTR 0,33%.

Помимо Рекламы в телеграм-каналахβ в Директе, компания тестировала и другой аналогичный инструмент. Стоимость подписчика в нём оказалась в 4 раза выше при той же цене за клик, что и в Директе.

Светлана Кузнецова

Управляющий директор агентства «ИВА-digital»

Из всех протестированных инструментов наиболее эффективным оказалась Реклама в телеграм-каналахβ, которая привлекает подписчиков по минимальной цене. Учитывая специфику канала — упор на репродуктивную сферу, вопросы женского и мужского здоровья в разном возрасте, — полученный результат с учётом особенностей целевой аудитории считаем успешным.

Анна Близнюк

Бренд-менеджер, «Аквион»

Работа с аудиторией в телеграм-канале позволяет не только повышать лояльность к бренду компании и её продукции, но и обучать потребителя здоровому образу жизни, профилактике заболеваний, заботе о собственном здоровье и здоровье детей.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс