В сентябре 2023 года настроили геомедийную рекламу в Яндексе
Одни из первоочередных факторов при выборе лекарств — их стоимость и удобство расположения аптеки. Геомедийная реклама работает в каждом из этих направлений. Она позволяет:
- Привлечь внимание пользователей в заданном радиусе вокруг аптеки
- Анонсировать скидки и выгодные предложения
Чтобы привлечь внимание к акции на топовый противовирусный препарат и подчеркнуть выгоду от покупки именно в сети «Магнит Аптека», использовали три инструмента:
- Баннер в Геосервисах
- Баннер при построении маршрута в Яндекс Навигаторе
- Премиум-билборды в Геосервисах
Рекламу таргетировали на аптеки в радиусе 1,5 км вокруг точек «Магнит Аптеки» по всей России.
Для анализа размещений использовали исследования:
- Brand Lift в Геосервисах, чтобы оценить запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку
- Search Lift, чтобы проверить, как менялся поисковый интерес к продвигаемому бренду
- Action Lift, чтобы определить, как изменились действия пользователей в Геосервисах после контакта с рекламой
Геомедийная реклама повысила запоминаемость бренда «Магнит Аптека» и увеличила посещаемость торговых точек
По сравнению с контрольной группой пользователи, которые видели размещение, чаще отмечали, что им показывалась реклама «Магнит Аптеки». Заметен также прирост запоминаемости рекламного сообщения.
Также размещение повлияло на конверсию в посещение аптек: пользователи, которые видели рекламу, заезжали в розничные точки чаще, чем те, кто рекламу не видел.
Размещение увеличило поисковый интерес к бренду «Магнит Аптека» в поиске Геосервисов, а также количество доездов
Мы регулярно тестируем с «Магнит Аптекой» новые площадки и форматы, чтобы найти эффективные каналы коммуникации с пользователями и подсвечивать выгоду покупки именно в «Магнит Аптеке».
Осенью запустили коммуникацию «Цена что надо» и продвигали в Геосервисах топовые препараты рынка со скидкой. В рамках данного размещения мы провели исследования, которые позволили выяснить уровень запоминаемости рекламы, намерение к покупке и динамику поискового интереса.