КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиB2BПроизводствоЯндекс ДиректКонверсионные стратегииПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов

Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Барский Продуктъ
Результаты кейса
+398%
+398%
количество заявок
–38%
–38%
стоимость заявки
+106%
+106%
СR
О компании
  • 50 позиций в ассортименте
  • 1200 м² производственный цех
  • 50 специалистов работают на предприятии

Задачи

  1. Увеличить число заявок на оптовые поставки продукции
  2. Удержать цену лида (заявок и звонков) в пределах 1 000 ₽
  3. Стимулировать оптовые продажи новых категорий товаров

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Автостратегии
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг

Период: июнь 2019 — август 2020 г.


Компания «Барский Продуктъ» — производитель мясных деликатесов из Новосибирска. Компания работает с b2b сегментом — небольшими магазинами по всей России и перекупщиками. Продуктовая линейка включает более 50 наименований, некоторые позиции специфические и конкурентов по ним немного. Это дает преимущество при настройке рекламы, но в то же время по одним и тем же поисковым запросам продукцию ищут не только потенциальные оптовые клиенты, но и конечные потребители мясных деликатесов. Такое пересечение аудиторий влияет на конверсии и их стоимость.

Летом 2019 г. компания обратилась в агентство БИЗНЕС ОНЛАЙН с задачей увеличить число заявок на оптовые поставки продукции из Директа при стоимости лида (заявок и звонков) в пределах 1 000 ₽/ед.

Улучшили кампании на ручной стратегии

Семантическое ядро. Подобрали ключевые фразы и сгруппировали

на уровне кампаний — по категориям продукции.

  • Деликатесы
  • Колбасы
  • Солёный шпик
  • Солёная грудинка
  • Кости

По «теплоте» (близости к цели) — на уровне групп объявлений.

  • Самые целевые ключевые фразы — b2b+гео [колбасы оптом в новосибирске]
  • Целевые с гео- или b2b-маркером — [колбаса новосибирск], [купить купаты оптом]
  • Транзакционные — [купить свежую колбасу]

Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, добавили минус-фразы и минус-слова.

Тексты объявлений. Сделали заголовки объявлений максимально релевантными ключевым фразам для лучшей подсветки. При написании УТП ориентировались на преимущества, привлекательные для потенциальных заказчиков: высокое качество продуктов и возможность небольшого объёма поставки («Заказ от 2кг»).

Изображения для сетей. Сделали креативы на основе профессиональных фотографий «Барский Продуктъ».

На первом этапе выбрали стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией» и установили ограничение бюджета.

Настроили аналитику и колл-трекинг

Поскольку часть заявок поступала по телефону, настроили систему колл-трекинга — отслеживать источники звонков. Для комплексного анализа эффективности настроили цели в Яндекс.Метрике на все формы заявок с сайта.

Анализировали данные и тестировали гипотезы

После первого запуска несколько недель уделили аналитике и тестированию гипотез. Анализировали первичные данные, собранные Яндекс.Метрикой, по ключевым фразам, объявлениям и социально-демографическим группам посетителей сайта. На основе полученных данных назначали корректировки ставок и добавляли сегменты наиболее перспективных пользователей.

Проводили А/Б тесты объявлений — сравнивали статистику разных вариантов объявлений и изображений, оставляли наиболее эффективные из них.

На первом этапе получили результат, близкий к поставленным задачам, но решили не останавливаться на достигнутом и продолжить тестирование настроек.

Оценить эффективность размещения в Директе помогут Эксперименты. С помощью этого бесплатного инструмента можно не только тестировать разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и сравнивать на основе статистики между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. Подробнее об Экспериментах.

Перешли на стратегию «Оптимизация конверсий»

Накопив достаточно статистики, в сентябре 2019 года перешли на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий». Стратегия позволяет показывать объявления максимально заинтересованным пользователям, в данном случае — оптовым покупателям. При настройке установили желаемую цену конверсии с учетом цены конверсии на ручной стратегии, и недельный бюджет — индивидуально для каждого направления или кампании.

Какое-то время системе потребовалось на обучение, постепенно количество звонков и заявок стало расти.

Результаты

Комплексная оптимизация кампаний и автостратегия помогли повысить отдачу от инвестиций в Директ и стабильно поддерживать результат. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, за три месяца получили в среднем в 5 раз больше заявок и звонков при CPL на 38% ниже, чем при использовании ручной стратегии. Конверсия в обращение выросла вдвое — на 106%.
По данным Барский Продуктъ, 2020
АЛЕКСАНДР КАЛАЧИКОВ
АЛЕКСАНДР КАЛАЧИКОВ
Руководитель отдела контекстной рекламы, агентство БИЗНЕС ОНЛАЙН
Основная задача нашего агентства — делать хорошо, а потом сделать ещё лучше. Так и в случае с рекламой barsnsk.com, исходные результаты устраивали рекламодателя, но нам хотелось большего, поэтому немало времени мы уделили регулярной оптимизации рекламных кампаний. Как итог — ждём запуска нового цеха, чтобы сделать следующий рывок в развитии и внедрить новые инструменты.
АЛЕНА ВЛАСОВА
АЛЕНА ВЛАСОВА
Руководитель отдела продаж, БАРСКИЙ ПРОДУКТЪ
Результат мы увидели сразу — заявки и звонки с сайта стали поступать, как только запустили рекламу. Продажи стабильно растут от месяца к месяцу, однако ребята из БИЗНЕС ОНЛАЙН не останавливаются на достигнутом, постоянно предлагают улучшения и реализуют их. За время сотрудничества благодаря рекламе мы расширили наше производство, а также ввели новые позиции, которые успешно продаются.
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством БИЗНЕС ОНЛАЙН

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»