изображение

О чём рассказали на REKONFA Live: главные анонсы

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как бета-тестирование Товарной кампании решило задачи клиентов из разных отраслей

Конверсионные стратегии

Товарная кампания

ECOM

Fashion

Интернет-магазины

Food Retail

Как бета-тестирование Товарной кампании решило задачи клиентов из разных отраслей

Четыре примера успешного применения нового формата рекламы товаров на Поиске и в Рекламной сети Яндекса

Сеть магазинов одежды и товаров для дома СТОКМАНН

Период:

Март 2022 года.


Задача:

Из-за ухода Google Ads и ретаргетинговых площадок «СТОКМАНН» не реализовывал бюджет полностью и недополучал прибыль. Задачей агентства «Сбермаркетинг» стало протестировать новые инструменты, с которыми можно достичь поставленных показателей в рамках KPI.


Результаты:

Подключение Товарной кампании помогло снизить долю рекламных расходов и стоимость конверсии в оформление заказов.

Интернет-магазин матрасов «МногоСна»

Период:

Май 2022 года.


Задача:

Снизить стоимость заказа и увеличить количество конверсий на сайте.


Результаты:

Чтобы оценить эффективность Товарной кампании, результаты сравнили с другими текущими ecomm-кампаниями клиента.

Магазин одежды Zarina

Период:

Апрель 2022 года.


Задача:

Снизить стоимость заказа в интернет-магазине без потерь в количестве транзакций. После ухода фешн-брендов с рынка покупатели стали больше ими интересоваться — старались оформить заказ в последний момент. Zarina поднимала ставку, чтобы удержать позицию. От этого росла CPO и доля рекламных расходов по брендовой рекламе.


Результаты:

Результаты Товарной кампании сравнивали с текущими брендовыми кампаниями Zarina. Трафик рос, при этом каннибализации заказов с брендового поиска не произошло.

Интернет-магазин детских товаров «ЗаказМама»

Период:

Март — апрель 2022 года.


Подрядчик:

Digital-агентство Nimax


Задача:

Увеличить количество продаж с сайта и при этом не выйти за пределы рекламного бюджета. Расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы.


Результаты:

Первые две недели «ЗаказМама» и Nimax просто наблюдали за показателями и не вносили изменения. Затем исключили несколько регионов для показа, заменили часть фото и заголовков. В итоге в сравнении с февралем показатели улучшились.

Материалы по теме

Товарные объявления с показами в Поиске в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать
Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс