Отель «Дача Винтера»
Результаты кейса
×2
меньше отказов
×5
больше конверсий
×3
ниже CPA
Клиент
Парк-отель «Дача Винтера» на мысе Таруниеми, dachawintera.ru
В цифрах
Год основания: 2006
О компании:
- 22 двухместных номера с балконом
- 6 четырёхместных апартаментов в таунхаусе с индивидуальной террасой
- 5 шестиместных коттеджей с видом на залив Ретулахти
Задачи
Увеличить количество заинтересованных сессий от новых пользователей
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика / Электронная коммерция
Период: 1.08.19 — 31.12.19
Шаг 1. Определили особенности продвижения
В основном номера в парк-отеле «Дача Винтера» бронируют клиенты, которые пришли на сайт по брендовым запросам — [dacha wintera], [дача винтера]. Отследить эту особенность позволили корректно настроенные цели и подключённая на начальных этапах работы Электронная коммерция в Яндекс.Метрике. Значит, все непоисковые источники должны привлекать на сайт новых заинтересованных посетителей.
Алексей Казьмин
Коммерческий директор Департамента сопровождения проектов
По нашей оценке, в 70% случаев бронирование происходит через сайт и в 30% — по телефону, только некоторые клиенты приезжают в отель и бронируют уже на месте. Менеджер по рекламе предложила протестировать стратегию «Средняя цена за конверсию». Гипотеза для тестирования — стратегия поможет улучшить показатели переходов и увеличить количество прямых бронирований с рекламы. Нас предупредили, что надо будет подождать 20-30 дней для обучения автоматической стратегии, мы согласились. В итоге стратегия сработала хорошо, конверсия с РСЯ увеличилась в несколько раз.
Шаг 2. Собрали статистику и выбрали цель для автостратегии
Проанализировали статистику результатов кампании на ручной стратегии за два месяца. Оказалось, цель «Выбор номеров» чаще остальных конвертировалась в подтверждённое бронирование номера. В сентябре 2019 г. кампанию в РСЯ перевели на автостратегию «Оптимизация конверсий» для цели «Выбор номера», назначив среднюю желаемую цену конверсии.
Картинки для РСЯ отель меняет по сезону. Есть 3 комплекта фотографий отеля: лето, зима и осень. В графических материалах предпочтение отдается внешнему виду коттеджей и красоте пейзажей, а не фотографиям обстановки номеров. Одна из задач, которую решает РСЯ — показать, что в отеле гость с комфортом живёт на природе, а отель органично вписывается в ландшафт.
Результаты
С каждым месяцем стоимость конверсии по цели «Выбор номера» снижалась, а конверсий становилось больше. В пик сезона под Новый год удалось привлечь в 5 раз больше конверсий по себестоимости втрое ниже. Кроме того, вдвое снизился показатель отказов у посетителей кампании, а также выросли показатели других кампаний по микроконверсиям и прямым заказам.
Екатерина Чибизова
Старший менеджер по контекстной рекламе, Demis Group
Часто рекламодатели и агентства хотят получить конверсию в первый же день и не готовы ждать накопления статистики для оптимизации, ну и вообще опасаются использовать новые инструменты. Всё это зачастую заводит в тупик рекламные кампании. Многие боятся использовать автоматические стратегии, хотя Яндекс с каждым месяцем всё лучше обучает свой алгоритм, рекламные кампании совершенствуются. Нужно обязательно пробовать данный вид стратегии, даже если нет достаточного количества макроконверсий. Подключать микроконверсии также полезно. Грамотная настройка автоматической стратегии приведёт к удивительным результатам рекламной кампании.
Кейс подготовлен совместно с агентством Demis Group
Попробуйте конверсионные стратегии в Директе
Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать