Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ, Смарт-баннеры, Ретаргетинг
- Яндекс.Маркет
- Яндекс.Аудитории
- 1С-Битрикс: модуль электронной коммерции
Период: январь — декабрь 2018
Провели аудит Директа и оптимизировали — к зимнему сезону ставку сделали на ретаргетинг и рекламу по фиду
Меховая фабрика «Венец» — семейное предприятие из «шапочной столицы» России г. Лабинска. Фабрика получала свои основные продажи через интернет-магазин, товары доставлялись по всей России. В зимний период средний чек традиционно повышался, но в целом, объем продаж можно было нарастить. К работе пригласили агентство: сначала для SEO, потом — для полноценной работы с эффективностью интернет-магазина.
После оценки текущих рекламных кампаний стало понятно, что к работе надо подойти комплексно. Особую роль отвели ретаргетингу.
Шаг 1. Настроили аналитику и электронную коммерцию
Подключили рекламу на поиске и в РСЯ по узким запросам и постепенно расширили охват
Клики выгодней при геотаргетинге по федеральным округам, а не по городам
Больше всего шапки и береты нравились женщинам старше 45
Шаг 3. Запустили ретаргетинг и смарт-баннеры
Покупателю нужно сделать 4-5 визитов, чтобы купить — использовали ретаргетинг, который обеспечил около 20% заказов
Включили смарт-баннеры для тех, кто был на сайте и положил товары в корзину
На сайт добавили обработчики для фиксации истории просмотренных товаров для каждого пользователя и подключили смарт-баннеры. Инструмент использовали для наиболее маржинальных товаров: женские шапки из шерсти и кашемира, меховые шапки, шубы и жилетки и пр.
Наибольшую эффективность показали повышенные корректировки для тех, кто просмотрел много товаров, добавил что-то в корзину и смотрел условия доставки.
Шаг 4. Подключились к Яндекс.Маркету — ROMI канала достигал 1000%
Подготовили фид — XML-файл с полной информацией обо всех товарах на сайте. Проверили данные в фиде и в личном кабинете на соответствие требованиям сервиса: корректное описание товаров, цены, юридическую информацию о продавце, сведения о доставке, оплате и пунктах выдачи.
Конверсия с Маркета оказалась очень высокой — 4%, показатель CPO (cost per order, стоимость оформленного заказа) в первые месяцы был не выше 300 рублей, а пиковые значения ROMI достигали 1000%.