О партнере
Период рекламной кампании
Задача
Решение
Полноэкранный рекламный блок достаточно чувствителен для пользователей. Нам было важно, чтобы применяемое решение было максимально органичным с точки зрения пользовательских метрик.
В марте Яндекс запустил свой тип RTB-блоков для мобильных сайтов — Полноэкранный. Нам понравилось, что он работает на технологии Smart Design. Это дает возможность сделать объявление привлекательным для каждого конкретного пользователя. Еще мы оценили, что человек может закрыть блок в любой момент. Такие факторы стали решающими, и мы в числе первых начали тестировать формат.
О продукте
Площадка может гибко управлять настройками блока: например, задать максимальное число показов блока уникальному пользователю за указанный период, уточнить разрешенные или запрещенные разделы сайта.
Подробнее про настройки Полноэкранного блока можно прочитать по ссылке.