Почему решили запустить Товарную кампанию
«Кинг суши» — череповецкий сервис доставки японских блюд, продвижением которого занимается агентство Webest.
Сервис заинтересован в расширении бизнеса и увеличении числа клиентов. Агентство предложило протестировать Товарную кампанию в Яндекс Директе, чтобы клиент стал получать ещё больше заказов.
С помощью Товарной кампании можно показывать рекламу товаров во всех рекламных форматах на всех местах размещения в Яндексе. Нужно только указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами — Директ сам создаст объявления магазина и его предложений.
Больше о Товарной кампании читайте в Справке.
Как настроили Товарную кампанию
Какие выбрали настройки таргетинга
Соотношение «цена — качество» у «Кинг суши» одно из лучших в Череповце, поэтому лояльность покупателей высокая. Благодаря этому широкий таргетинг даёт хорошие результаты.
Товарная кампания помогает получать максимум заказов, привлекать новую аудиторию и удерживать существующую. Большое количество показов работает на узнаваемость бренда и доверие клиентов.
Какие результаты получили
Товарная кампания стала основным инструментом, и с 2023 года на неё тратят более двух третей рекламного бюджета.
Узнайте больше о Товарной кампании:
Новые возможности Товарной кампании и как это уже работает для крупного и малого бизнеса
Как бета-тестирование Товарной кампании решило задачи клиентов из разных отраслей