«Лента Онлайн» рассчитывала масштабировать аудиторию приложения на платформе iOS в Яндекс Директе
Реклама — один из основных каналов работы с пользователями в дополнение к внутренним механикам с базой приложения. Одна из основных задач сервиса — привлечение новых клиентов.
Продвижением «Ленты Онлайн» занимается партнёр — агентство «Артикс». Клиенту необходимо было увеличить долю аудитории, которая заказывает через приложение. Одной из точек роста стали РМП-кампании в Директе.
После появления в Директе новой оптимизационной модели для iOS в стратегии «Средняя стоимость установки» решили увеличить долю Яндекса в общем списке рекламных источников, поскольку относительно других каналов на платформе iOS Директ приносил только пятую часть от всего трафика в приложении.
Подключили опцию «Кампания для iOS 14.5 и выше» в РМП-кампании по автостратегии «Средняя стоимость установки»
РМП были настроены с таргетингом на брендовые ключевые запросы («лента доставка продуктов») и акционные («лента промокод») с широким гео на все города, где есть доставка «Лента Онлайн».
В объявлениях сделали упор на основные потребности аудитории, преимущества сервиса и промокоды на скидку.
Доля первых заказов с iOS выросла с 7,9 до 19%
Количество первых заказов выросло в 2 раза в первый месяц работы и на 350% в третьем месяце по сравнению с июлем.
Стоимость привлечения клиента (САС) в третьем месяце снизилась на 23% по сравнению с началом работы по новой оптимизационной модели.
Тестирование разных типов оптимизаций, доступных для РМП-кампаний в Яндекс Директе, позволило масштабировать размещение и выйти на новый уровень по достижению KPI.
Переход на новую модель оптимизации установок в iOS помог нам увеличить количество установок и первых заказов в приложении.