О клиенте
Rendez-Vous — известная мультибрендовая сеть обуви и аксессуаров с розничными магазинами по всей России, а также фирменный интернет-магазин. Весной 2021 года Rendez-Vous открыла продажи новой коллекции обуви. Традиционно период с марта по май — пиковый сезон для fashion-ритейла: бренды одновременно выходят на рынок со свежими предложениями и распродажами. Для компании было важно ярко заявить о себе, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь аудиторию.
Одна кампания — три формата
Rendez-Vous широко использует digital-инструменты и постоянно ищет прогрессивные маркетинговые форматы для коммуникации с клиентами. Реклама на Яндексе — один из основных инструментов, который помогает компании привлекать конверсии и повышать продажи.
Для рекламной кампании весенней коллекции решили использовать медиамикс: баннер на Главной странице Яндекса, рекламу в Видеосети и в Геосервисах. Медийная реклама помогает лучше формировать знание о бренде и новый спрос, который в результате приносит больше конверсий.
Медийный микс для Rendez-Vous действительно принес ощутимый эффект. А Среди аудитории медийной кампании доля рекламных расходов в небрендовом поиске оказалась ниже более чем в три раза.
Также, чтобы оценить совокупный эффект от медийной рекламы, аналитики Яндекса провели исследование эффективности коммуникационных цепочек для Rendez-Vous и сделали выводы:
- какие форматы и их сочетание продемонстрировали наилучшие результаты.
- как медийная реклама влияет на контекстную.
- какая частота показа рекламы наиболее оптимальна для каждого формата.
Баннеры на Главной
Как определить эффективную частоту показа рекламы
Анализ среднего чека и доли от общего дохода в зависимости от того, как часто пользователи видели рекламу, показал, что:
Как медийная реклама влияет на контекстную
При анализе результатов кампании выдвинули гипотезу, что медийная реклама повышает заметность в брендовом поиске, а аудитория, которая видела медийную рекламу, активнее выделяет бренд среди других и готова тратить на покупки больше.
То есть, если пользователь, который видел медийную рекламу, ищет в поиске не конкретный бренд, а товар (например, «зимние сапоги»), то он с большей вероятностью выберет бренд, рекламу которого ему показали ранее.
Рекламная кампания Rendez Vous показала, что CR в покупку и средний чек в небрендовом поиске действительно выше среди пользователей, которые видели медийную рекламу.