Компания Mr.Doors более 26 лет производит и продаёт встроенную и корпусную мебель. Целевая аудитория — 60% женщин и 40% мужчин от 25 до 50 лет, большинство из них состоят в браке и живут в крупных городах.
По оценке Mr.Doors, большинство покупателей предпочитают сначала ознакомиться с ассортиментом онлайн, а затем приехать и приобрести выбранную мебель в офлайн-магазине.
Компания рассчитывала увеличить продажи в розничных магазинах
В июле настроили рекламу для 144 филиалов сети
Чтобы решить поставленные бизнес-задачи, компания Mr.Doors подключила:
- Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах
- Иконку в рубрике в Яндекс Картах
Брендированное приоритетное размещение с POI — это Брендированное приоритетное размещение, дополненное POI (point of interest) — меткой с логотипом, которая при определённых масштабах отображается даже без поискового запроса. Подробнее
Иконка в рубрике — подсказка в виде логотипа организации, которая отображается в самом верху поисковой выдачи и позиционирует компанию как лидера рынка. Подробнее
По итогам размещения отметили рост показов POI и количества построенных маршрутов
Подготовили отчёт о занимаемой доле рынка по количеству брендовых запросов в Картах, сравнили с показателем прошлого года и выявили прирост на 1,49%.
Кроме того, геореклама помогла увеличить количество показов организации в Картах на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество показов POI с рекламой в результате выросло по сравнению с периодом, когда размещения не было.
Одна из ключевых метрик для оценки эффективности рекламной кампании — это маршруты, которые также показали прирост относительно анализируемого периода в категории «Мебель для кухни».