Philips
Результаты кейса
-60%
CPL медийной рекламы
-83%
CPL Видеосети
Клиент
Бытовая техника и электроника «Royal Philips», philips.ru
В цифрах
1891 год основания, 76 тысяч патентов, 47 тысяч зарегистрированных торговых марок
Представитель
Екатерина Беницевич, digital performance manager
Задача
Использовали:
- Яндекс.Аудитории
- Медийная реклама
- Видеосеть Яндекса
- WiFi-сканер RomiLab
- Adobe Analytics
Период: сентябрь — ноябрь 2018 (6 недель)
Philips — генеральный партнер Krygina Beauty Day 2018
Осенью 2018 г. компания организовала мастер-классы и лекции для мероприятия визажиста и бьюти-эксперта Елены Крыгиной. Около двух тысяч посетительниц и посетителей мероприятия получили «звёздные» советы по уходу за собой и познакомились с инновационными гаджетами для красоты и здоровья.
Как продолжить коммуникацию с этим офлайн-сегментом перспективной и заинтересованной аудитории онлайн?
Шаг 1. Собрали MAC-адреса аудитории
WiFi-сканер собрал анонимизированный сегмент посетителей семинара по MAC-адресам смартфонов
На мероприятии в зале установили WiFi-сканер. Технология позволяет в фоновом режиме собрать идентификаторы устройств с включенным WiFi-модулем (MAC-адреса). Такой адрес уникален для каждого устройства и позволяет связать устройство с обезличенным профилем в Яндексе.
Шаг 2. Создали в Аудиториях сегменты и их look-alike
В Яндекс.Аудиториях по данным WiFi-сканера создали сегменты посетителей семинара и сегменты похожих на них пользователей
Собранные MAC-адреса с помощью API передали в Аудитории, получили сегмент обезличенных идентификаторов практически всех посетителей Beauty day.
Для исходного сегмента построили широкий сегмент look-alike аудитории — пользователей, похожих на посетителей мероприятия.
Шаг 3. Флайты баннеров и видеороликов на собранные сегменты
Медийные баннеры показывались в Медийной сети Яндекса
Баннеры старгетировали на созданный в Аудиториях сегмент посетительниц семинара и их look-alike. В баннер добавили пиксель Яндекс.Аудиторий, чтобы продолжить работать с сегментом тех, кто видел баннер.
Реклама в Видеосети показывается только в контенте проверенных партнёров Яндекса
Ролик старгетировали на созданный в Аудиториях сегмент посетительниц семинара и их look-alike.
Видеореклама размещается на площадках Видеосети и показывается только в контенте проверенных партнёров Яндекса. В Видеосеть Яндекса входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах КиноПоиск.
Результаты
Эффективность оценивали с помощью Adobe Analytics по кликам на кнопку «купить» и на логотипы ритейлеров
Таргетинг имиджевой рекламы на сегмент посетительниц Krygina Beauty Day и их look-alike привел лиды по стоимости на 60% ниже
Таргетированные на собственный офлайн-сегмент и LAL медийные баннеры в среднем были в два раза кликабельнее и показывали CTR выше, чем стандартные медийные таргетинги. При этом стоимость визита с формата была ниже на 54%, а стоимость лида — на 60% по сравнению со средними KPI стандартных медийных таргетингов.
Таргетинг видеорекламы на сегмент посетительниц Krygina Beauty Day и их look-alike привел лиды по стоимости на 83% ниже
Таргетированная на собственный сегмент и LAL видеореклама показала сравнимые со средними метрики CPV и CTR, а стоимость одного визита была чуть выше. Однако при этом показатель конверсии был в 9 раз выше, а стоимость лида — на 83% ниже по сравнению со средними KPI стандартных медийных таргетингов.
Екатерина Беницевич
Digital Performance Manager, Royal Philips
Изначально мы всего лишь задавали агентству вопросы по работе сайта, программированию, SEO-продвижению. На сегодняшний день ИНТЕРВОЛГА полностью ведет наш сайт, который продает и развивается. Для нас это очень важно! В новом сезоне планируем развивать b2b-продажи. Уже сейчас мы получаем оптовые заказы с рекламных кампаний для розничных покупателей, но понимаем, что для b2b необходимо выстраивать собственную стратегию продвижения.
Филипп Иванов
Управляющий партнер, RomiLab
С помощью технологии WiFi-сканера вы не добьетесь охвата, но точно сгенерируете конверсию. В радиусе до 120 метров в прямой видимости вы охватите именно вашу целевую аудиторию.
Анна Сергеева
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ, Carat
Гипотеза подтвердилась: если собрать целевую аудиторию из офлайна в собственный сегмент и построить look-alike для него, а затем показать этой аудитории рекламу, то визиты и полезные действия будут стоить меньше, а конверсия будет гораздо выше, чем в стандартных медийных таргетингах.
Попробуйте медийную рекламу
При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать