Клиент
Официальный дистрибьютор американских грилей, аккумуляторных и проводных садовых инструментов и техники под брендами Worx и Greenworks.
Целевая аудитория — мужчины от 25 до 45 лет.
Период
Задача
Клиент хотел увеличить целевой охват и продажи с двух сайтов, при этом не превысить рекламный бюджет. Бизнес дистрибьютора отличается сезонностью с пиком на весну и лето. В это время конкуренты наращивают присутствие в сети, запускают рекламные кампании и акции.
Разместить рекламу и не выйти за рамки бюджета с началом сезона высоких продаж помог запуск Товарной кампании в Директе.
С помощью Товарной кампании можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами — Директ сам проанализирует содержание и создаст объявления для каждого товарного предложения.
Подробно о Товарной кампании читайте в Справке.
Решение
Клиент добавил в Товарную кампанию заранее подготовленные фиды отдельно для каждого товара, подключил автостратегии и настроил рекламу для всех позиций стоимостью от 10 000 рублей.
Объявления отредактировал и дополнил так, чтобы рассказать о новом поступлении и подсветить основные преимущества магазина: большой ассортимент и официальное представительство.
Результаты
Для эффективного размещения нужно знать свой ассортимент и выделять основные товары — те, у которых самая большая маржинальность и высокий спрос.
Мы разработали стратегию с минимальным риском по перерасходу бюджета и привлечению большего количества заявок, чтобы закрыть цели клиента.
Сначала провели оптимизацию в действующих рекламных кампаниях, а после запустили новые. В итоге мы получили замечательные результаты размещения.