КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Как Товарная кампания помогла интернет-магазину грилей и садовых инструментов увеличить количество заказов в сезон с высокой конкуренцией

Рассказываем, как дистрибьютор перешёл на новый рекламный инструмент и увеличил прибыль.

Клиент

Официальный дистрибьютор американских грилей, аккумуляторных и проводных садовых инструментов и техники под брендами Worx и Greenworks.

Целевая аудитория — мужчины от 25 до 45 лет.

Период

Май — август 2022 года

Задача

Клиент хотел увеличить целевой охват и продажи с двух сайтов, при этом не превысить рекламный бюджет. Бизнес дистрибьютора отличается сезонностью с пиком на весну и лето. В это время конкуренты наращивают присутствие в сети, запускают рекламные кампании и акции.

Разместить рекламу и не выйти за рамки бюджета с началом сезона высоких продаж помог запуск Товарной кампании в Директе.

Важно

С помощью Товарной кампании можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами — Директ сам проанализирует содержание и создаст объявления для каждого товарного предложения.

Подробно о Товарной кампании читайте в Справке.

Решение

Клиент добавил в Товарную кампанию заранее подготовленные фиды отдельно для каждого товара, подключил автостратегии и настроил рекламу для всех позиций стоимостью от 10 000 рублей.

Объявления отредактировал и дополнил так, чтобы рассказать о новом поступлении и подсветить основные преимущества магазина: большой ассортимент и официальное представительство.

Дистрибьютор установил автоматическую стратегию показов с оптимизацией на целевое действие — заявку на оформление заказа.

Результаты

В день Товарная кампания приносила от 10 до 30 заявок на оформление заказа. Автоматические стратегии хорошо сработали в высокий сезон — за почти 3,5 месяца размещения клиент смог увеличить количество заявок и доход.
Анастасия Кожина
Анастасия Кожина
менеджер по развитию клиентов Яндекса

Для эффективного размещения нужно знать свой ассортимент и выделять основные товары — те, у которых самая большая маржинальность и высокий спрос.

Мы разработали стратегию с минимальным риском по перерасходу бюджета и привлечению большего количества заявок, чтобы закрыть цели клиента.

Сначала провели оптимизацию в действующих рекламных кампаниях, а после запустили новые. В итоге мы получили замечательные результаты размещения.

Читайте также

Как бета-тестирование Товарной кампании решило задачи клиентов из разных отраслей

Новые возможности Товарной кампании и как это уже работает для крупного и малого бизнеса

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»