О партнёре
Период
С чего всё началось
Мы заметили, что на одном из мест с прямыми кампаниями доля загрузок по умолчанию от запросов составляет 60 %.
Загрузки по умолчанию происходят, когда невозможно подобрать к показу прямые и промокампании, а также рекламу от монетизаторов.
Большое количество таких загрузок может указывать на то, что остаётся много свободного инвентаря, который можно дополнительно монетизировать.
Задача
Решение
Как это сделать
Шаг 1. Оцените, на каких местах вы можете терять потенциальный доход
- В интерфейсе Adfox перейдите на вкладку «Отчёты» и выберите характеристики:
- Период — любой.
- Группировки — название типа баннера.
- Показатели — загрузки по умолчанию и запросы кода. Запросы кода помогут оценить долю загрузок по умолчанию от всех запросов.
- Отсортируйте по загрузкам по умолчанию, от большего к меньшему — так вы увидите места с наибольшим количеством загрузок по умолчанию.
Шаг 2. Проверьте, привязан ли блок РСЯ к площадкам с большим количеством загрузок по умолчанию
Шаг 3. Подключите РСЯ к площадкам, начиная с тех, где больше всего загрузок по умолчанию
Во вкладке «Монетизация — Баннерная реклама» выберите площадку и нажмите на «+». Подробнее о том, как привязать РСЯ к блоку Adfox, читайте в шестом уроке нашего онлайн-курса.
РСЯ будет показываться на уровне «Динамическая монетизация». Если прямые кампании находятся на уровне «Гарантия», то РСЯ будет показываться, только если к показу не подобралось объявление из прямой кампании.
Если прямые кампании и РСЯ находятся на уровне «Динамическая монетизация», то к показу будет выбрано объявление с наиболее высокой ставкой.
Результаты подключения РСЯ на iXBT.com
* У партнёра до эксперимента стояли блоки РСЯ на других местах
** Партнёр установил порог на блоке РСЯ