КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Как Полноэкранный формат для мобильной версии помог увеличить эффективность от монетизации сайта

Рассказываем, как информационное агентство ТАСС увеличило доход сайта без влияния на пользовательские метрики.

О партнёре

ТАСС — российское информационное агентство, ежедневно выпускает около трёх тысяч сообщений на шести языках и 700 фото- и видеоматериалов.


Период

Июнь 2024 года.


Задача

Повысить эффективность монетизации трафика на сайте без влияния на пользовательские метрики.


Решение

Добавили Полноэкранный блок для мобильной и десктопной версий сайта при межстраничной навигации с показами не чаще одного раза в 20 минут на пользователя.

Пример рекламного блока для десктопа

Пример рекламного блока для мобильной версии сайта

О формате
Полноэкранный блок (Fullscreen) доступен для мобильной и десктопной версий сайта. Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть её после появления кнопки закрытия. Подробнее о формате читайте в Справке.

Результаты

Пользовательские метрики не изменились, а доход существенно вырос.

Юлия Гусакова
Юлия Гусакова
Руководитель отдела рекламных технологий и аналитики, ТАСС

Чтобы привлечь внимание аудитории на сайте, необходимо работать над креативами и анализировать пользовательские метрики. Мы постоянно тестируем разные форматы РСЯ на сайте ТАСС, и одним из них стал Полноэкранный, видимость которого достигает 100%.

Он занимает весь экран устройства и работает от 10 до 30 секунд. При этом пользователь может закрыть рекламу через 1–3 секунды, что снижает негативные эмоции от показа рекламы. Я думаю, что полноэкранный формат продолжает работать, даже если пользователь закрыл рекламу, ведь креатив уже был им замечен. Именно поэтому формат помогает влиять в том числе и на узнаваемость бренда.

В результате с помощью Полноэкранного формата нам удалось существенно увеличить эффективность монетизации мобильной аудитории. Полноэкранный блок стал самым доходным: его доля составляет уже 42,5% всего дохода мобильной версии сайта.

Виктория Панина
Виктория Панина
Менеджер по работе с партнёрами

Полноэкранный формат является наиболее заметным для пользователя, обеспечивает активный контакт с рекламой, а значит, повышает вероятность конверсии и доход от блока.

При его использовании важно следить за балансом дохода и пользовательских метрик, анализировать, как аудитория сайта реагирует на новый формат, и при необходимости корректировать настройки.

Для этого в Полноэкранном блоке доступно множество гибких настроек: лимит частоты показов, закрытие рекламы по таймеру, отложенный «крестик», а также возможность показывать формат на определённых страницах и разделах.

Добавляйте Полноэкранный формат — это может заметно повысить ваш рекламный доход. А оценить влияние формата на доход и пользовательские метрики помогут A/B-тесты с помощью Varioqub.

Читайте ещё:

Экспериментируйте с рекламными блоками на сайте и повышайте доход от монетизации — с Varioqub

Как эксперимент с CPM-порогами в Полноэкранном формате помог увеличить эффективность от монетизации сайта

Как паблишеры провели A/В-тестирование с блоком Floor Ad и увеличили доход от монетизации десктопной версии сайта

Провели A/В-тестирование двух рекламных блоков в Рекламной сети Яндекса и увеличили доход от монетизации сайта

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»