О партнёре
ТАСС — российское информационное агентство, ежедневно выпускает около трёх тысяч сообщений на шести языках и 700 фото- и видеоматериалов.
Период
Июнь 2024 года.
Задача
Повысить эффективность монетизации трафика на сайте без влияния на пользовательские метрики.
Решение
Добавили Полноэкранный блок для мобильной и десктопной версий сайта при межстраничной навигации с показами не чаще одного раза в 20 минут на пользователя.
Результаты
Пользовательские метрики не изменились, а доход существенно вырос.
Чтобы привлечь внимание аудитории на сайте, необходимо работать над креативами и анализировать пользовательские метрики. Мы постоянно тестируем разные форматы РСЯ на сайте ТАСС, и одним из них стал Полноэкранный, видимость которого достигает 100%.
Он занимает весь экран устройства и работает от 10 до 30 секунд. При этом пользователь может закрыть рекламу через 1–3 секунды, что снижает негативные эмоции от показа рекламы. Я думаю, что полноэкранный формат продолжает работать, даже если пользователь закрыл рекламу, ведь креатив уже был им замечен. Именно поэтому формат помогает влиять в том числе и на узнаваемость бренда.
В результате с помощью Полноэкранного формата нам удалось существенно увеличить эффективность монетизации мобильной аудитории. Полноэкранный блок стал самым доходным: его доля составляет уже 42,5% всего дохода мобильной версии сайта.
Полноэкранный формат является наиболее заметным для пользователя, обеспечивает активный контакт с рекламой, а значит, повышает вероятность конверсии и доход от блока.
При его использовании важно следить за балансом дохода и пользовательских метрик, анализировать, как аудитория сайта реагирует на новый формат, и при необходимости корректировать настройки.
Для этого в Полноэкранном блоке доступно множество гибких настроек: лимит частоты показов, закрытие рекламы по таймеру, отложенный «крестик», а также возможность показывать формат на определённых страницах и разделах.
Добавляйте Полноэкранный формат — это может заметно повысить ваш рекламный доход. А оценить влияние формата на доход и пользовательские метрики помогут A/B-тесты с помощью Varioqub.