Запустили кампанию в ПромоСтраницах, чтобы проработать середину воронки продаж
Весной 2024 года компания решила запустить рекламу в ПромоСтраницах, чтобы привлечь новую аудиторию и провести её дальше по воронке продаж. Формат хорошо себя показал в прошлых запусках, поэтому решили использовать его вместе с другими рекламными инструментами.
Для решения задачи написали три тематические статьи о выборе недорогих летних шин и запустили их в продвижение:
- Что сложного в выборе летних шин? Неочевидные нюансы
- Пора переобуваться: какие бюджетные шины купить на лето
- Бюджетные летние шины, с которыми на дороге безопасно
Размещение продолжалось 2,5 месяца. Промежуточно оценивали CTR, переходы на сайт и дочитывания. Оптимизировали наиболее эффективные материалы с помощью различных перестановок на уровне обложек, заголовков, структуры или призыва к действию в конце статьи.
Оценили конверсионность канала в last-click и post-view конверсиях
Проанализировали влияние на обогащение воронки и конверсии от новых пользователей
Некорректно оценивать результаты только по post-click, ведь основной объём конверсий — отложенные. В этом случае более 70% от доли привлечённых пользователей — новые посетители, которые не посещали ранее сайт компании, поэтому им нужно больше времени на принятие решения о покупке.
В статистике учитываются все пользователи, дочитавшие статью, с атрибуцией по первому дочитыванию. Это исключает искажение результатов в случае, когда пользователь взаимодействовал с несколькими статьями.
Для совершения конверсии пользователь совершает в среднем четыре визита на сайт от первого дочитывания. При этом в период формирования намерения пользователь может контактировать с рекламой в других каналах. Например, совершить last-click конверсию в контекстной рекламе. При этом цена за действие от прогретой аудитории, которая ранее взаимодействовала с контентом ПромоСтраниц, будет иногда значительно ниже в сравнении с ценой за действие тех, кто не контактировал.
Это подтверждает важность многоканальности, в которой ПромоСтраницы оказывают значительное влияние на продвижение пользователя по воронке.
Благодаря ПромоСтраницам получили отложенный эффект рекламных кампаний и CPA в 1,9 раза ниже других рекламных каналов
Оценили конверсионность рекламных кампаний на уровне last-click и post-view в комплексе и сравнили со средним показателем по продукту:
- Процент дочитываний выше на 6%
- Процент переходов от тех, кто дочитал, выше на 17%
Компания «Колёса даром» привлекла более 70% новой аудитории на сайт, при этом снизила стоимость перехода на сайт в 1,9 раза при более высоком CTR, чем в среднем по категории (на 0,8%).